 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России".
Еще в начале октября 2008 г. глубину влияния кризиса никто не мог прогнозировать: было очевидно, что трудности в экономики не обойдут стороной и полимерный рынок, но то, что произошло буквально в течение месяца-полутора, наверное, было определенной неожиданностью для всех. Основной причиной кризиса в полимерной отрасли является резкое сокращение объемов перерабатываемых полимеров, в свою очередь обусловленное резким снижением платежеспособного спроса. Рынок производства полипропиленовых листов в России до 2008 г. возрастал стремительными темпами под воздействием роста рынков строительства, автомобильной промышленности, канцелярских товаров. Рынок данной продукции находится на стадии своего становления. Более подробно с текущей ситуацией на рынке полиэтиленовых и полипропиленовых листов, прогнозах дальнейшего развития, а также с контактными данными производителей Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. • Рынок натяжных потолков в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:18, 26.01.2009
Количество просмотров: 764
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия128 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия133 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия744 |  |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
 |