 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России".
Еще в начале октября 2008 г. глубину влияния кризиса никто не мог прогнозировать: было очевидно, что трудности в экономики не обойдут стороной и полимерный рынок, но то, что произошло буквально в течение месяца-полутора, наверное, было определенной неожиданностью для всех. Основной причиной кризиса в полимерной отрасли является резкое сокращение объемов перерабатываемых полимеров, в свою очередь обусловленное резким снижением платежеспособного спроса. Рынок производства полипропиленовых листов в России до 2008 г. возрастал стремительными темпами под воздействием роста рынков строительства, автомобильной промышленности, канцелярских товаров. Рынок данной продукции находится на стадии своего становления. Более подробно с текущей ситуацией на рынке полиэтиленовых и полипропиленовых листов, прогнозах дальнейшего развития, а также с контактными данными производителей Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. • Рынок натяжных потолков в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:18, 26.01.2009
Количество просмотров: 768
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |