 |
Бесплатная подписка на "Информационный бюллетень Сообщества ИТ-директоров Украины"
"Информационный бюллетень Сообщества ИТ-директоров Украины" - информационный вестник ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» (www.itdirector.org.ua)
, в котором публикуются материалы по итогам мероприятий Сообщества, информацию о жизни Сообщества, его мероприятиях и начинаниях.
Основное наполнение Информационного бюллетеня – авторские статьи практиков: ИТ-директоров, ИТ-менеджеров и ИТ-экспертов, прежде всего – потребителей ИТ. В Информационном бюллетене публикуются только апробированные и одобренные Сообществом материалы - основу контента составляют материалы докладов ИТ-директоров, прозвучавших в рамках мероприятий, проводимых Сообществом.
Целевая аудитория: ИТ-директора, ИТ-менеджеры, ИТ-специалисты/
Бюллетень издается с 2005г. С 2009 года Информационный бюллетень будет издаваться 4 раза в год ТОЛЬКО в электронном виде.
Все зарегистрированные пользователи сайта ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» смогут подписаться на Информационный бюллетень Сообщества и БЕСПЛАТНО получать ВСЕ НОМЕРА БЮЛЛЕТЕНЯ в электронном виде, в том числе и ранее изданные.
Подписаться на Информационный бюллетень зарегистрированные пользователи сайта Сообщества могут ЗДЕСЬ (http://www.supremum.net.ua/Bullet_VOO/Podpis_na_IB.php).
Контактное лицо: Бернацкая Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 13:00, 26.01.2009
Количество просмотров: 845
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |