Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

24 июня 2010 года состоялось заседание жюри X Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2010»

В состав жюри этого года входят лауреаты Премии 2009 года, руководители отраслевых Ассоциаций, партнеры Премии и члены Оргкомитета Премии - ГИПП, АРПП, НАТ, АКАР, РАСО, РФР, АКМР, АНРИ. Процедура заседания предусматривает представление кандидатур членами жюри присутствующим, обсуждение. В составе Жюри - 42 человека.
Подсчет голосов по итогам заседания ведется членами Жюри - представителями от каждой общественной организации сразу же по окончании голосования. Членам жюри на заседании были представлены полные анкеты номинантов, результаты II этапа - голосования членов Экспертного Совета Премии, итоги которого подведены 23 июня 2010 года. Данные online-голосования будут представлены на экране.
До заседания члены жюри получили анкеты попавших в шорт-лист номинантов «Медиа-Менеджер - 2010». Те, кто не смогли присутствовать лично, получили материалы для заочного голосования.
Окончательно итоги голосования (которое проходило в период с 26 мая по 5 июля 2010) будут подведены по обработкам анкет, поступивших позже от членов жюри, которые не смогли принять участие в очном голосовании.
В состав Жюри 2010 года входят:
1. Бахтина Ирина Сергеевна, Директор по корпоративным отношениям Unilever Rus

2. Башкирцев Глеб Александрович, Генеральный директор «Медиа интернешнл групп»

3. Белозеров Алексей Геннадьевич, Директор Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива»

4. Васенина Ирина, Президент ГК Progression

5. Глазырин Алексей, Генеральный директор ГК «Ньютон», президент РАСО

6. Горшков Александр Львович, Заместитель директора ООО «Ажур»

7. Гурова Татьяна Игоревна, Шеф-редактор ЗАО «Медиахолдинг «Эксперт»

8. Давтян Паруйр Рудольфович, Генеральный директор ООО «Глобал Ком», глава Global Com PR Network (GCPR)

9. Дементьев Дмитрий, Генеральный директор «Первого полиграфического комбината» (ППК)

10. Дмитриев Дмитрий Николаевич, CEO OPTIMUM MEDIA OMD GROUP

11. Земтин Михаил, Генеральный директор журнала «Теленеделя»

12. Зинченко Валерий, Вице-президент, директор по связям с общественностью и рекламе ОАО «Номос-Банк»

13. Игнатьев Игорь, Директор по взаимодействию с органами государственной власти и заместитель директора представительства фирмы «Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.В.»

14. Искандярова Джамиля, Директор департамента конференций «Индепендент Медиа»

15. Казакова Юлия Георгиевна, Исполнительный директор НП «Гильдия Издателей Периодической Печати»

16. Карпов Александр Леонидович, Генеральный директор ООО «ТВ-3 Медиа»

17. Керов Вячеслав Всеволодович, Президент КМРППП, генеральный директор ИД «Глобал Медиа Групп»

18. Ковальский Максим Ильич, Главный редактор журнала «Коммерсантъ ВЛАСТЬ»

19. Комбаров Евгений Александрович, Генеральный директор, главный редактор «Дети FM»

20. Коноплёв Кирилл, Генеральный директор «Дельта-План»

21. Курилина Альбина Эдуардовна, Вице-президент ассоциации РФР, управляющий партнер группы АПМ Альянс

22. Левин Леонид, Генеральный директор ИД «Норд-Пресс»

23. Малявина София Андреевна, Помощник Федерального Министра Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

24. Мартынов Дмитрий, Президент Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП)

25. Маслов Владимир Николаевич, Генеральный директор ЗАО «Региональный Радиоканал»

26. Москович Александр Яковлевич, Президент «Телепанорамы»

27. Найговзин Игорь Эдуардович, Заместитель генерального директора ФГУП ТТЦ Останкино

28. Орджоникидзе Александр, Генеральный директор Телекомпании «РЕН ТВ»

29. Оськин Александр Владимирович, Председатель Правления АРПП

30. Ройзман Григорий, Генеральный директор Медиахолдинга «Радио Континенталь»

31. Романов Александр Юрьевич, Генеральный директор Dentsu-Smart

32. Сульдина Елена, Генеральный директор ИД «Медиа Инфо Групп»

33. Таврин Иван Владимирович, Президент компании Media-one, ГК «Выбери радио»
34. Таллер Владимир, Президент ООО «ТВМ Групп»

35. Ткачев Владимир Андреевич, Генеральный директор ООО «Лео Бернетт»

36. Трошин Дмитрий, генеральный директор ОАО «Союзпечать»

37. Устинова Светлана, Генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)

38. Филиппов Владимир, Первый вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

39. Чернышов Андрей Юрьевич, Генеральный директор AdWatch (Linked by Isobar)

40. Эрнст Константин Львович, Генеральный директор Первого канала

41. Эскин Вячеслав Леонидович, Генеральный директор, главный редактор ЗАО «Информационно – издательский центр «Недвижимость Петербурга»

42. Эсманов Василий Петрович, Создатель Look At Me

Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 8 июля 2010 года.
Вход строго по пригласительным.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте X Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций.
С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.

Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АГРП,АНРИ, КМРППП
Ген. спонсор after party: Мастер Банк.
Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ.
Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак.
Спонсор after party: Антивирал.
Ювелир Премии: « Chiffre».
Поставщик Премии: «Ладога».
Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene».
Офиц.площадка after party: «Целеево»
ен. медиапартнер: News OutDoor.
Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал».
Call-центр Премии: Горячие линии
Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат».
Типография Премии: «Арбат»
Курьер Премии: «ДМ-Прожект»
Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ».
Деловая газета Премии: Ведомости.
Мультимедийный Партнер: РИА Новости
Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ»
Телеканал премии: МТРК «Мир»
Радиопартнер Премии: РСН.
Инф. Спонсоры: ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон».
Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor.

Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: "Медиа-менеджер России - 2010"
Добавлен: 02:40, 30.06.2010 Количество просмотров: 1594


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru