|
Интернет-исследование «Национальной страховой группы»
На вопрос «В случае исключения добровольного медицинского страхования (ДМС) из социального пакета на Вашем месте работы, планируете ли Вы приобрести его самостоятельно?» за месяц ответило 115 человек. Самостоятельно приобретать ДМС не собирается 55,65% опрошенных. У 19,13% опрошенных в социальном пакете не было ДМС. У прежнего страховщика планируют приобретать ДМС 16,25% опрошенных, а 8,7% планируют сменить страховую компанию.
В мае 2008 года «Национальная страховая группа» запустила обновленную версию корпоративного сайта, в котором помимо основных и дополнительных опций была предусмотрена опция проведения «Он-лайн опросов» среди посетителей сайта. За 7 месяцев существования обновленного интернет-портала «Национальной страховой группы» было проведено 6 опросов, в которых приняло участие более 2000 человек.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 17:17, 26.01.2009
Количество просмотров: 663
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|