 |
Интернет-исследование «Национальной страховой группы»
На вопрос «В случае исключения добровольного медицинского страхования (ДМС) из социального пакета на Вашем месте работы, планируете ли Вы приобрести его самостоятельно?» за месяц ответило 115 человек. Самостоятельно приобретать ДМС не собирается 55,65% опрошенных. У 19,13% опрошенных в социальном пакете не было ДМС. У прежнего страховщика планируют приобретать ДМС 16,25% опрошенных, а 8,7% планируют сменить страховую компанию.
В мае 2008 года «Национальная страховая группа» запустила обновленную версию корпоративного сайта, в котором помимо основных и дополнительных опций была предусмотрена опция проведения «Он-лайн опросов» среди посетителей сайта. За 7 месяцев существования обновленного интернет-портала «Национальной страховой группы» было проведено 6 опросов, в которых приняло участие более 2000 человек.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 17:17, 26.01.2009
Количество просмотров: 689
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |