 |
Интернет-исследование «Национальной страховой группы»
На вопрос «В случае исключения добровольного медицинского страхования (ДМС) из социального пакета на Вашем месте работы, планируете ли Вы приобрести его самостоятельно?» за месяц ответило 115 человек. Самостоятельно приобретать ДМС не собирается 55,65% опрошенных. У 19,13% опрошенных в социальном пакете не было ДМС. У прежнего страховщика планируют приобретать ДМС 16,25% опрошенных, а 8,7% планируют сменить страховую компанию.
В мае 2008 года «Национальная страховая группа» запустила обновленную версию корпоративного сайта, в котором помимо основных и дополнительных опций была предусмотрена опция проведения «Он-лайн опросов» среди посетителей сайта. За 7 месяцев существования обновленного интернет-портала «Национальной страховой группы» было проведено 6 опросов, в которых приняло участие более 2000 человек.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 17:17, 26.01.2009
Количество просмотров: 700
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия100 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия343 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия212 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |