Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студенческая подписка на печатные издания МК

Издательским дом «Московский комсомолец», с 16 сентября по 26 декабря 2008 года, была проведена
промоакция, при поддержке Рекламного Агентства BTL Professional, по оформлению подписки на периодические издания среди студентов и преподавателей во всех основных ВУЗах г. Москвы.
Задачей btl акции являлось привлечение студенческой аудитории и преподавательского состава учебных заведений. При проведении промоакции можно было оформить подписку на следующие издания: газета «МК», «МК-бульвар», «МКмобиль», «Охота и рыбалка», «Атмосфера» и др.
При реализации btl проекта промоутеры Рекламного Агентства BTL Professional раздавали рекламно-информационные материалы и поощряли различной сувенирной продукцией новых подписчиков. Также за каждую подписку на одно издание студент или преподаватель получал в подарок DVD с фильмом из золотой коллекции российского кинематографа, а за две подписки – плед. В МГТУ им. Баумана и в МГУ им.Ломоносова также проводились розыгрыши ценных подарков(мониторы, фотокамеры) среди принявших участие в подписке.
В результате проведенной промоакции студентами и преподавателями Московских вузов было оформлено более пять тысяч подписок на первое полугодие 2009 года на следующие издания: газета «МК», «МК-бульвар», «МКмобиль», «Охота и рыбалка», «Атмосфера» и др.
ВУЗы с нетерпением ждут Московский Комсомолец в феврале-марте для оформления подписки на 2-е полугодие 2009 года.

Информация о компании: Издательский дом «Московский комсомолец» — один из крупнейших в России медиахолдингов, выпускающий более 90 печатных изданий общим тиражом около 30 миллионов экземпляров в месяц. Самые известные проекты ИД «Московский комсомолец»: «МК. Российский региональный еженедельник» — федеративная сеть изданий; «MK. World Weekly» — международная сеть изданий, распространяющихся в 15 странах мира; «В Новом Свете» — североамериканский еженедельник; «МК-Бульвар» — журнал-телегид; «Атмосфера» и «Атмосфера красоты» — журналы для женщин; «МKмобиль» — автомобильная газета; «Российская охотничья газета» и журнал «Охота и рыбалка. XXI век Информация об Агентстве: BTL Professional - профессиональное рекламное агентство, специализирующееся на оказании всех видов btl услуг. Одним из основных преимуществ компании является разработанная в агентстве методика работы с промоперсоналом. По реализации btl проектов агентство сотрудничает с издательским домом «Московский Комсомолец» с 2005 года.

Контактное лицо: Андрей
Компания: Рекламное Агентство BTL Professional
Добавлен: 17:19, 26.01.2009 Количество просмотров: 654


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия110
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия167
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия484
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия198
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru