Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семь раз отмерь - один раз отпей

В начале 2009 года Группа компаний «КиН» объявила о старте социального проекта «Знай меру!», который представляет коньяк «КиНовский». Проект посвящен пропаганде ответственного употребления алкоголя среди молодежной аудитории. В рамках проекта компания запустила развлекательно-образовательный сайт www.znaymeru.ru. Центральной частью сайта стала первая в России интерактивная обучающая видео-школа, в которой все желающие могут познакомиться с историей происхождения коньяка, секретами производства, правилами дегустации и мерой пития.

Тема социальной ответственности алкогольного бизнеса, десятилетиями реализуемая во всем мире крупными компаниями, наконец-то добралась до России. Одной из первых отечественных компаний, вплотную занявшихся этой непростой задачей, стала Группа компаний «КиН».
«Актуальность поднятой темы Ответственности и Меры в употреблении алкоголя подтверждают многочисленные примеры из окружающей нас жизни, рост «зависимых» от алкогольного допинга беспокоит общественность не только нашей страны, - говорит Васильева Елена, Руководитель Комитета развития Группы компаний «КиН». Особенно тревожна ситуация в молодежной среде. Именно поэтому, разрабатывая социальный проект «Знай меру!», мы, прежде всего, обращались к представителям этой целевой аудитории. Важный посыл проекта: Для того, что бы правильно определиться с чувством меры, необходимы не запреты, а знания. В рамках проекта «Знай меру!» «КиН» расскажет об истории напитков, их воздействии на организм, особенностях производства, культуре пития, и, что не маловажно – о традициях профессии «винодел», о людях, которые посвятили этой профессии свою жизнь. Мы надеемся, что эта информация приблизит многих потребителей к переходу на другой, более грамотный уровень отношений с алкоголем, даст понимание того, что качественный алкоголь поднимает настроение, создает доверительную атмосферу, дарит удовольствие только тем, кто употребляет его ответственно».
Аудитория определила и формат, и содержательное наполнение проекта. В качестве основного коммуникативного средства была выбрана сеть Интернет. Под эгидой наиболее динамичного бренда Группы «КиН» - фирменного коньяка «КиНовский» в сети появился развлекательно-образовательный сайт www.znaymeru.ru и одноименный блог znaymeru.livejournal.com.
Основной сложностью при реализации проекта стал выбор формы подачи информации. Динамичная, «продвинутая» молодежная аудитория, которой адресован проект, хорошо видит фальшь. Пришлось потрудиться над концепцией сайта, созданием увлекательного, неформального ряда посланий.
Центром сайта стала Школа Знатоков Коньяка (znaymeru.ru/school), выполненная в формате on-line видео-игры, где в доступной юмористической манере даются знания о коньяке и мере его употребления. Еще один способ донесения идеи проекта – обращения и советы известных персон, лидеров мнений, экспертов (znaymeru.ru/experts).
Представители шоу-бизнеса, искусства, известные спортсмены размышляют о спиртном и его умеренном употреблении (znaymeru.ru/stars). Творческие личности и просто неравнодушные к проблеме люди могут принять участие в конкурсах (znaymeru.ru/gallery) или просто поделиться своими мыслями по вопросам культурного пития, организации дружеских застолий и гастрономии (znaymeru.ru/forum).
Справка
Группа компаний «КиН»
Лидер российского коньячного рынка. Один из крупнейших импортеров высококачественных французских спиртов провинции Cognac. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ. Объединяет Московский винно-коньячный завод «КиН», винодельческое хозяйство Domaine des Broix (Франция, регион Коньяк, провинция Гранд Шампань), Усовский завод и Винно-коньячные подвалы, водочное производство «КиН».
Как социально ответственная компания Группа компаний «КиН» уже претворила в жизнь немало российских и международных проектов, популяризирующих науку культурного употребления алкоголя, национальные традиции застолья, историю алкогольных напитков. В их числе: выпуск просветительской и обучающей литературы, организация конкурсов и мастер-классов по барменскому искусству, семинаров для персонала ресторанов и кафе. Самый крупный реализованный проект Группы – создание единственного в России Музея истории коньяка.

Проект «Знай меру!»
Интернет-проекты являются лишь первой частью социальной кампании по пропаганде ответственного употребления алкоголя, планируемой Группой компаний «КиН». В 2009 году будет организована серия культурных мероприятий и акций с автомобилистами, призванных решить важную задачу: вовлечение в орбиту проекта как можно большего количества сторонников, общественных институтов и социально-ответственных организаций.

Контактное лицо: Иванникова Валерия
Компания: Группа компаний "КиН"
Добавлен: 17:58, 26.01.2009 Количество просмотров: 565


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия390
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия391
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия387
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия565
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия646
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия736
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия832
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия842
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия930
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия776
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия342
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия567
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия376
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия420
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия403
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru