|
ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» подтверждает свой статус социально ответственного бренда
Реализация принципов корпоративной социальной ответственности – это основа устойчивого развития компании. Присуждение на протяжении уже четырех лет ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» высочайших оценок в номинации «Социально ответственный брэнд» в сочетании со стабильностью развития бизнеса компании являются неоспоримыми доказательствами верности данного подхода. Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», подчеркивает: «Наша компания одной из первых в Беларуси начала целенаправленную работу над актуализацией принципов корпоративной социальной ответственности в бизнес-сообществе. И наша деятельность в этом направлении всегда высоко оценивалась жюри конкурса «Брэнд года». Очевидно, что с каждым годом уровень претендентов на почетное звание «Социально ответственный брэнд» растет, все более активное участие в этом движении принимают не только иностранные, но и белорусские компании. Более того, в этой сфере появляется конкуренция, что ускоряет ее развитие. Мы с удовольствием отмечаем в этом и свой вклад». Особую значимость столь высокой оценке придает тот факт, что мероприятия в рамках профессионального конкурса «Брэнд года» включены в Программу Правительства Республики Беларусь по развитию экспортного потенциала страны и проходят под патронажем Министерства экономики Республики Беларусь. В 2008 году иностранным предприятием «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» был реализован целый ряд проектов и инициатив по следующим направлениям: поддержка национальной культуры, оказание благотворительной помощи незащищенным слоям населения, экология, предотвращение курения среди несовершеннолетних, борьба с незаконным оборотом табачных изделий. Значимость данных проектов для белорусского общества и качественный уровень их исполнения стали основанием для решения международного жюри конкурса «Брэнд года» о присуждении компании почетной награды «Серебряная медаль» в номинации «Социально ответственный брэнд». Председатель организационного комитета конкурса «Брэнд года» Жанна Гринюк отмечает: «Самая высокая степень развития как самого бренда, так и его позиционирования на рынке — это признание его социально ответственным брендом. Деятельность ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» в этом направлении, по моему убеждению, является значимым позитивным примером, передающим мировой опыт в этой сфере деятельности, который мобилизует и вдохновляет остальных игроков рынка».
Контактное лицо: Ольга Босак
Компания: ARS Communications
Добавлен: 23:30, 26.01.2009
Количество просмотров: 650
В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 23:01, 25.03.2024, Россия58 |
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова. |
Февраль в Expostroy, Архдиалог, 23:17, 29.02.2024, Россия86 |
Яркими событиями месяца стали конференции «Надежный поставщик» и «Планировки». |
«Бигам» второй год подряд в ТОП-50 работодателей в России, «Бигам», 21:01, 27.02.2024, Россия107 |
Сеть магазинов инструментов и техники «Бигам» заняла 50-е место в рейтинге лучших работодателей страны в категории средние компании и стала первой в отрасли «розничные сети» среди предприятий с числом работников от 251 до 1000 человек. |
|
|