|
ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» подтверждает свой статус социально ответственного бренда
Реализация принципов корпоративной социальной ответственности – это основа устойчивого развития компании. Присуждение на протяжении уже четырех лет ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» высочайших оценок в номинации «Социально ответственный брэнд» в сочетании со стабильностью развития бизнеса компании являются неоспоримыми доказательствами верности данного подхода. Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», подчеркивает: «Наша компания одной из первых в Беларуси начала целенаправленную работу над актуализацией принципов корпоративной социальной ответственности в бизнес-сообществе. И наша деятельность в этом направлении всегда высоко оценивалась жюри конкурса «Брэнд года». Очевидно, что с каждым годом уровень претендентов на почетное звание «Социально ответственный брэнд» растет, все более активное участие в этом движении принимают не только иностранные, но и белорусские компании. Более того, в этой сфере появляется конкуренция, что ускоряет ее развитие. Мы с удовольствием отмечаем в этом и свой вклад». Особую значимость столь высокой оценке придает тот факт, что мероприятия в рамках профессионального конкурса «Брэнд года» включены в Программу Правительства Республики Беларусь по развитию экспортного потенциала страны и проходят под патронажем Министерства экономики Республики Беларусь. В 2008 году иностранным предприятием «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» был реализован целый ряд проектов и инициатив по следующим направлениям: поддержка национальной культуры, оказание благотворительной помощи незащищенным слоям населения, экология, предотвращение курения среди несовершеннолетних, борьба с незаконным оборотом табачных изделий. Значимость данных проектов для белорусского общества и качественный уровень их исполнения стали основанием для решения международного жюри конкурса «Брэнд года» о присуждении компании почетной награды «Серебряная медаль» в номинации «Социально ответственный брэнд». Председатель организационного комитета конкурса «Брэнд года» Жанна Гринюк отмечает: «Самая высокая степень развития как самого бренда, так и его позиционирования на рынке — это признание его социально ответственным брендом. Деятельность ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» в этом направлении, по моему убеждению, является значимым позитивным примером, передающим мировой опыт в этой сфере деятельности, который мобилизует и вдохновляет остальных игроков рынка».
Контактное лицо: Ольга Босак
Компания: ARS Communications
Добавлен: 23:30, 26.01.2009
Количество просмотров: 672
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия41 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|