 |
Автомобили Nissan снова в игре!
Компания CARCADE Лизинг приняла решение о продлении акции «2:0 в Вашу пользу!» по автомобилям марки Nissan. Теперь привлекательные условия акции «0% удорожания + Б.О.Ф.С. (без оценки финансового состояния клиента)» по приобретению моделей марки Nissan в лизинг будут действительны до 31 марта 2009 года.
На решение, принятое компанией, повлияли результаты продаж автомобилей в лизинг за время действия акции – с 1 октября по 31 декабря 2008 года. Доля договоров лизинга, заключенных по программе «2:0 в Вашу пользу!», составила порядка 45% от общего количества лизинговых сделок по автомобилям марки Nissan за этот период. Полученный результат свидетельствует о высокой заинтересованности в программе «2:0 в Вашу пользу!» со стороны клиентов – предприятий малого и среднего бизнеса, а также о своевременности вывода данного продукта на рынок лизинговых услуг.
Напомним, что акция «2:0 в Вашу пользу» проходит в 35 регионах России, а ее условия действительны до 31 марта 2009 года. В программе участвуют легковые автомобили марки Nissan – Note, Tiida, X-Trail, Navara, Pathfinder, Almera Classic, Micra, Murano, Patrol, Qashqai, Teana, а также новые коммерческие автомобили.
Успешный финансовый инструмент и престижная иномарка – это выгодный альянс для клиента!
Контактное лицо: Кононенко Ольга
Компания: CARCADE Лизинг
Добавлен: 12:42, 27.01.2009
Количество просмотров: 685
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия133 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |