Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

After Party для членов Жюри, Оргкомитета, Экспертного и Попечительского Советов, партнёров и спонсоров Церемонии вручения премии "Медиа-Менеджер России - 2010"

«Целеево Гольф и Поло Клуб» — это уникальная зона отдыха, расположенная в экологически чистом районе ближайшего Подмосковья. Сюда Вы можете приехать всей семьей.
«Целеево Гольф и Поло Клуб» — это необыкновенное место. В нем воплотились самые современные и передовые представления о качественном и эффективном отдыхе. На его территории (около 300 га), расположены: Гольф-Клуб, Горнолыжный Комплекс, Поло-Клуб.
В программе After Party:
Cбор гостей — с 11.00 до 12.00 часов.
Обсуждение итогов премии, более близкое знакомство и общение, экскурсия по территории «Целеево Гольф и Поло Клуба».
11.00-12.00 — Регистрация гостей. По желанию — заказ обеда и ужина, резервирование персональных услуг (см. отдельный лист –прайс-лист «Целеево»)
12.00-13.00 — Welcome drink and snacks от гостеприимных хозяев и Оргкомитета Премии.
13.00-15.00 — Для гостей от Клуба: обучение гольфу с гольф-про, конкурс на самый дальний удар и самый точный патт (попадание в лунку), обучение поло с поло-профессионалом.
Итак:
Для тех, кто желает впервые познакомиться с играми гольф и поло:
- увлекательный мастер-класс с гольф-профессионалом Эндрю Колэманом (Andrew Coleman);
- потрясающий мастер-класс с поло-профессионалом Эрнаном Траверсо (Hernan Traverso Laclau);
и познавательный мини-турнир на драйвинг-рейндже и паттинг-грине.
Для опытных любителей: пробная игра на 18-ти луночном гольф-поле (для игроков с гандикапами).
Подведение итогов турнира. Обмен впечатлениями от мастер-класса по гольфу, мастер-класса по поло.
15.00-16.00 — Обед по предварительному заказу гостей.
16.00-19.00 — Самостоятельные развлечения гостей:
- игра на 18-ти луночном гольф-поле (для игроков с гандикапами, с оплатой green fee по прейскуранту Клуба)
- мини-турнир scramble на академических лунках для начинающих гольфистов (оплата аренды инвентаря – по прейскуранту Клуба)
- обзорный полет над территорией Клуба на вертолете (см. прайс от Клуба)
19.00-21.00 — Ужин по желанию гостей в ресторане Клуба.
Вход строго по пригласительным!
До встречи в чудесный летний день!
Партнёры и спонсоры церемонии вручения:
Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АРПП, АНРИ, КМРППП
Ген. спонсор after party: Мастер Банк
Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ
Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак
Спонсор after party: Антивирал
Ювелир Премии: «Chiffre»
Поставщик Премии: «Ладога»
Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene»
Офиц.площадка after party: «Целеево»
Ген. медиапартнер: News OutDoor
Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал»
Call-центр Премии: Горячие линии
Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат»
Типография Премии: «Арбат»
Курьер Премии: «ДМ-Прожект»
Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ»
Деловая газета Премии: Ведомости
Мультимедийный Партнер: РИА Новости
Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ»
Телеканал премии: МТРК «Мир»
Радиопартнер Премии: РСН
Инф. Спонсоры: телеканал «Звезда», ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон»
Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor

Награждаем лучших!

Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: Оргкомитет премии "Медиа-менеджер России - 2010"
Добавлен: 10:46, 02.07.2010 Количество просмотров: 1169


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия179
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru