Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оргкомитет продолжает знакомить Вас с номинантами Национальной премии «Медиа - Менеджер России – 2010»

В номинации "Коммуникации/Связи с общественностью"
Суворов Олег, помощник ректора по научно-технической деятельности молодых ученых и специалистов, директор Аналитического информационного центра «МГУПП-Медиа», к.т.н. «За повышение эффективности научного и образовательного процессов".
Головченко Марина, Директор по связям с общественностью Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп. «За успешную реализацию политики внешних коммуникаций Издательского Дома Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп».
Косаченко Оксана, Генеральный директор РА «Манускрипт». «За продвижение российского пилота Виталия Петрова на вершину мирового гоночного олимпа – на Чемпионат мира «Формулы 1».
Саркисов Вартан, Генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг». «Формирование проектной команды агентства, общее руководство крупных PR-проектов».
Слащева Юлиана, Президент ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». «За организацию и коммуникационное сопровождение празднования 1150-летия Великого Новгорода».
Деменский Сергей, Заместитель генерального директора по связям с общественностью. Омское производственное объединение «Радиозавод им. А.С.Попова». «За разработку концепции, организацию и проведение центрального мероприятия Года молодежи в России – Международного делового форума молодых предпринимателей «Объединяя усилия – определяем будущее».
В номинации "Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ"
Невская Екатерина, Руководитель пресс-службы ОАО «КОМСТАР-ОТС». «За развитие и управление внешними коммуникациями компании в условиях изменений (объединение с компанией МТС», а так же составление и редактирование социального отчета ОАО «КОМСТАР-ОТС».
В номинации "Медиахолдинги"
Инютин Артемий, Генеральный директор «РБК-Медиа». «За оптимизацию и повышение эффективности интернет, телевидения и печатных СМИ РБК».
Регина фон Флемминг, Генеральный директор ИД Axel Springer Russia. «За осуществление сделки года (приобретение ИД «Аксель Шпрингер Раша» и «Gruner + Jahr Россия)».
Мясникова Елена, Генеральный директор Independent Media Sanoma Magazine. «За стратегию продвижения бренда (360 градусов): освоение издательским домом всех возможных медиаплатформ».
В номинации "Отраслевые партнеры"
Попов Александр, Генеральный директор ЗАО «Центропечать». «За создание проекта «Модернизированная линия обработки прямого потока печатной продукции».
Кадушин Евгений, Управляющий партнер CURRENT Marketing Partners.«За создание проприетарной системы оценки эффективности Quintessence и Shuriken. Данная методология позволяет достоверно сравнивать эффективность работы по медиа-планированию и баингу между различными кампаниями».
Трубников Александр, Генеральный директор интернет-портала Sostav.ru, "За создание уникальной площадки, которая является перекрестком интересов рекламодателей и рекламистов".
Пустовит Ирина, Шеф-редактор интернет-портала Adindex.ru. За успешную реализацию проектов, способствующих развитию индустрии коммерческих коммуникаций.
Вдовина Ольга, Заместитель генерального директора MediaGuide.ru. «За участие в разработке, создании и продвижении принципиально нового продукта на российском медиарынке — интернет-ресурса для продвижения печатных СМИ в среде рекламодателей и за вывод проекта на коммерческий режим работы».
Крылов Денис, Генеральный директор ЗАО Сибирское Агентство «Экспресс». За достижение доминирующего положения на местном рынке распространения.
Богданов Андрей, Генеральный директор ЗАО «Сейлс», «За создание высокоэффективной компании, вывод её на новые рынки, качественный рост продаж».
Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 8 июля 2010 года.
Вход строго по пригласительным.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте X Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций.
С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.
Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АРПП, АНРИ, КМРППП
Ген. спонсор after party: Мастер Банк
Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ
Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак
Спонсор after party: Антивирал
Ювелир Премии: «Chiffre»
Поставщик Премии: «Ладога»
Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene»
Офиц.площадка after party: «Целеево»
Ген. медиапартнер: News OutDoor
Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал»
Call-центр Премии: Горячие линии
Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат»
Типография Премии: «Арбат»
Курьер Премии: «ДМ-Прожект»
Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ»
Деловая газета Премии: Ведомости
Мультимедийный Партнер: РИА Новости
Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ»
Телеканал премии: МТРК «Мир»
Радиопартнер Премии: РСН
Инф. Спонсоры: телеканал «Звезда», ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон»
Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor

Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: Оргкомитет премии "Медиа-менеджер России - 2010"
Добавлен: 11:04, 02.07.2010 Количество просмотров: 936


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru