Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оргкомитет продолжает знакомить Вас с номинантами Национальной премии «Медиа - Менеджер России – 2010»

В номинации "Коммуникации/Связи с общественностью"
Суворов Олег, помощник ректора по научно-технической деятельности молодых ученых и специалистов, директор Аналитического информационного центра «МГУПП-Медиа», к.т.н. «За повышение эффективности научного и образовательного процессов".
Головченко Марина, Директор по связям с общественностью Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп. «За успешную реализацию политики внешних коммуникаций Издательского Дома Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп».
Косаченко Оксана, Генеральный директор РА «Манускрипт». «За продвижение российского пилота Виталия Петрова на вершину мирового гоночного олимпа – на Чемпионат мира «Формулы 1».
Саркисов Вартан, Генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг». «Формирование проектной команды агентства, общее руководство крупных PR-проектов».
Слащева Юлиана, Президент ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». «За организацию и коммуникационное сопровождение празднования 1150-летия Великого Новгорода».
Деменский Сергей, Заместитель генерального директора по связям с общественностью. Омское производственное объединение «Радиозавод им. А.С.Попова». «За разработку концепции, организацию и проведение центрального мероприятия Года молодежи в России – Международного делового форума молодых предпринимателей «Объединяя усилия – определяем будущее».
В номинации "Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ"
Невская Екатерина, Руководитель пресс-службы ОАО «КОМСТАР-ОТС». «За развитие и управление внешними коммуникациями компании в условиях изменений (объединение с компанией МТС», а так же составление и редактирование социального отчета ОАО «КОМСТАР-ОТС».
В номинации "Медиахолдинги"
Инютин Артемий, Генеральный директор «РБК-Медиа». «За оптимизацию и повышение эффективности интернет, телевидения и печатных СМИ РБК».
Регина фон Флемминг, Генеральный директор ИД Axel Springer Russia. «За осуществление сделки года (приобретение ИД «Аксель Шпрингер Раша» и «Gruner + Jahr Россия)».
Мясникова Елена, Генеральный директор Independent Media Sanoma Magazine. «За стратегию продвижения бренда (360 градусов): освоение издательским домом всех возможных медиаплатформ».
В номинации "Отраслевые партнеры"
Попов Александр, Генеральный директор ЗАО «Центропечать». «За создание проекта «Модернизированная линия обработки прямого потока печатной продукции».
Кадушин Евгений, Управляющий партнер CURRENT Marketing Partners.«За создание проприетарной системы оценки эффективности Quintessence и Shuriken. Данная методология позволяет достоверно сравнивать эффективность работы по медиа-планированию и баингу между различными кампаниями».
Трубников Александр, Генеральный директор интернет-портала Sostav.ru, "За создание уникальной площадки, которая является перекрестком интересов рекламодателей и рекламистов".
Пустовит Ирина, Шеф-редактор интернет-портала Adindex.ru. За успешную реализацию проектов, способствующих развитию индустрии коммерческих коммуникаций.
Вдовина Ольга, Заместитель генерального директора MediaGuide.ru. «За участие в разработке, создании и продвижении принципиально нового продукта на российском медиарынке — интернет-ресурса для продвижения печатных СМИ в среде рекламодателей и за вывод проекта на коммерческий режим работы».
Крылов Денис, Генеральный директор ЗАО Сибирское Агентство «Экспресс». За достижение доминирующего положения на местном рынке распространения.
Богданов Андрей, Генеральный директор ЗАО «Сейлс», «За создание высокоэффективной компании, вывод её на новые рынки, качественный рост продаж».
Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 8 июля 2010 года.
Вход строго по пригласительным.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте X Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций.
С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.
Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АРПП, АНРИ, КМРППП
Ген. спонсор after party: Мастер Банк
Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ
Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак
Спонсор after party: Антивирал
Ювелир Премии: «Chiffre»
Поставщик Премии: «Ладога»
Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene»
Офиц.площадка after party: «Целеево»
Ген. медиапартнер: News OutDoor
Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал»
Call-центр Премии: Горячие линии
Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат»
Типография Премии: «Арбат»
Курьер Премии: «ДМ-Прожект»
Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ»
Деловая газета Премии: Ведомости
Мультимедийный Партнер: РИА Новости
Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ»
Телеканал премии: МТРК «Мир»
Радиопартнер Премии: РСН
Инф. Спонсоры: телеканал «Звезда», ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон»
Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor

Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: Оргкомитет премии "Медиа-менеджер России - 2010"
Добавлен: 11:04, 02.07.2010 Количество просмотров: 898


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru