 |
Успешное внедрение функции Автообзвона в НЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН
Целью внедрения программного продукта является информирование пациентов о необходимости приема лекарств.
Первый этап внедрения системы Mototelecom Автообзвон был проведен в марте 2010 года, и на настоящий момент ведется подробный сбор и анализ статистики. В проекте принимают участие более 1000 пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Система Mototelecom Автообзвон оповещает пациентов в заранее заданное время о необходимости принятия медицинских препаратов или посещения медицинского учреждения. Голосовая запись заранее записывается медицинскими работниками. Сотрудники Научного Центра сердечно-сосудистой хирургии предполагают снижение процента смертности при проведении подобного мероприятия.
Mototelecom Автообзвон, может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число пациентов по спискам или базам данных, проговаривать заранее запрограммированную информацию и предлагать прослушать дополнительную информацию либо соединиться с оператором.
Она также предоставляет ряд полезных в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, удаленное администрирование системы с помощью интуитивно понятного web-интерфейса, использование которого не требует специальной подготовки и предварительного обучения. Помимо этого, Mototelecom Автообзвон может применяться для решения самых разнообразных задач, например:
• Проведение различных опросов с фиксированием ответов; • Проведение рекламных и маркетинговых акций; • Оповещение клиентов об изменениях в работе компании и т. п.; • Новостное информирование; • Экстренное оповещение от аварийных служб в чрезвычайных ситуациях; • Напоминание о необходимости проведения мероприятий; • Голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента; • Автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.).
За дополнительной информацией по обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Мототелеком
Добавлен: 11:07, 02.07.2010
Количество просмотров: 810
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |