Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-форум привлек наибольшее внимание СМИ в 2008 году

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году.

С помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 15 миллионов публикаций из более чем 3500 СМИ. В рамках данного исследования анализировались следующие мероприятия:
- Международный фестиваль общественных коммуникаций (фестиваль PR-технологий), прошедший 18-20 апреля 2008, организаторы фестиваля - Центр общественных связей "Р.А.П.И.Д.", Киевская школа PR-технологий;
- PR-форум в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008, 16 сентября 2008, организаторы форума - компании "Евроиндекс" и Publiсity Creating;
- Европейский PR-конгресс, 3-4 октября 2008, учредители конгресса: Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR), Международная Организация Консультантов в Области Коммуникаций (ІCCO), Чартерный Институт Publіc Relatіons (CІPR);
- Международный ежегодный саммит "Дни PR в Украине", 23-24 октября 2008, организатор саммита - Агентство Bohush Communications при поддержке членов Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), при поддержке Министерства иностранных дел Украины и при содействии Украинской PR-Лиги.

По результатам анализа, лидером по упоминаемости стал PR-форум, проведенный в рамках международной выставки REX 2008. Всего в течение анализируемого 2008 года было зафиксировано 277 публикаций с упоминанием данного мероприятия.

Чуть меньше двухсот публикаций анализируемых СМИ в течение года содержали упоминания Европейского PR-конгресса.

На третьем месте по количеству публикаций с упоминанием анализируемых PR-мероприятий - Международный фестиваль общественных коммуникаций – 115 публикаций.
Четвертая позиция за Международным ежегодным саммитом "Дни PR в Украине" - 48 сообщения.

Анализируя динамику упоминаемости анализируемых мероприятий можно отметить, что практически у всех событий большая часть публикаций были посвящены анонсу того или иного мероприятия, а начиналось размещение такой информации за 4-2 месяца до начала мероприятия. Исключением стал саммит "Дни PR в Украине" - в отличие от остальных анализируемых мероприятий, большая часть публикаций о Саммите пришлась на период после его завершения.

В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых PR-мероприятий, вошло тридцать восемь интернет-изданий. Логично, что наибольшее внимание к анализируемым событиям проявили целевые издания - самое большее количество публикаций о мероприятиях в течение года было размещено на страницах интернет-изданий ProPR - более 60 публикаций и Publicity – более 40 публикаций.

Примечательно, что при освещении PR-форума и Европейского PR-конгресса активно использовались ресурсы позволяющие самостоятельно размещать информацию: InThePress.ru, Press-Release.com.ua, UkrBiz.net, PRNews, "PR - это жизнь" и другие. В результате сообщения с упоминанием анализируемых мероприятий, которые были размещены на подобных источниках составили значительную часть - более 25% общего числа публикаций.

Большинство источников, вошедших в число наиболее активных, уделяли внимание практически всем анализируемым мероприятиям, но можно отметить несколько источников, которые отдали предпочтение публикациям только об одном из прошедших PR-событий.
С полной версией анализа упоминаемости основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году, можно познакомиться по адресу: www.infostream.com.ua/track/PR-sobytia%202008.pdf .

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: Ростислав Мазуркевич
Компания: Информационным центром "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 17:49, 27.01.2009 Количество просмотров: 613


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия73
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru