Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-форум привлек наибольшее внимание СМИ в 2008 году

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году.

С помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 15 миллионов публикаций из более чем 3500 СМИ. В рамках данного исследования анализировались следующие мероприятия:
- Международный фестиваль общественных коммуникаций (фестиваль PR-технологий), прошедший 18-20 апреля 2008, организаторы фестиваля - Центр общественных связей "Р.А.П.И.Д.", Киевская школа PR-технологий;
- PR-форум в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008, 16 сентября 2008, организаторы форума - компании "Евроиндекс" и Publiсity Creating;
- Европейский PR-конгресс, 3-4 октября 2008, учредители конгресса: Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR), Международная Организация Консультантов в Области Коммуникаций (ІCCO), Чартерный Институт Publіc Relatіons (CІPR);
- Международный ежегодный саммит "Дни PR в Украине", 23-24 октября 2008, организатор саммита - Агентство Bohush Communications при поддержке членов Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), при поддержке Министерства иностранных дел Украины и при содействии Украинской PR-Лиги.

По результатам анализа, лидером по упоминаемости стал PR-форум, проведенный в рамках международной выставки REX 2008. Всего в течение анализируемого 2008 года было зафиксировано 277 публикаций с упоминанием данного мероприятия.

Чуть меньше двухсот публикаций анализируемых СМИ в течение года содержали упоминания Европейского PR-конгресса.

На третьем месте по количеству публикаций с упоминанием анализируемых PR-мероприятий - Международный фестиваль общественных коммуникаций – 115 публикаций.
Четвертая позиция за Международным ежегодным саммитом "Дни PR в Украине" - 48 сообщения.

Анализируя динамику упоминаемости анализируемых мероприятий можно отметить, что практически у всех событий большая часть публикаций были посвящены анонсу того или иного мероприятия, а начиналось размещение такой информации за 4-2 месяца до начала мероприятия. Исключением стал саммит "Дни PR в Украине" - в отличие от остальных анализируемых мероприятий, большая часть публикаций о Саммите пришлась на период после его завершения.

В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых PR-мероприятий, вошло тридцать восемь интернет-изданий. Логично, что наибольшее внимание к анализируемым событиям проявили целевые издания - самое большее количество публикаций о мероприятиях в течение года было размещено на страницах интернет-изданий ProPR - более 60 публикаций и Publicity – более 40 публикаций.

Примечательно, что при освещении PR-форума и Европейского PR-конгресса активно использовались ресурсы позволяющие самостоятельно размещать информацию: InThePress.ru, Press-Release.com.ua, UkrBiz.net, PRNews, "PR - это жизнь" и другие. В результате сообщения с упоминанием анализируемых мероприятий, которые были размещены на подобных источниках составили значительную часть - более 25% общего числа публикаций.

Большинство источников, вошедших в число наиболее активных, уделяли внимание практически всем анализируемым мероприятиям, но можно отметить несколько источников, которые отдали предпочтение публикациям только об одном из прошедших PR-событий.
С полной версией анализа упоминаемости основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году, можно познакомиться по адресу: www.infostream.com.ua/track/PR-sobytia%202008.pdf .

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: Ростислав Мазуркевич
Компания: Информационным центром "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 17:49, 27.01.2009 Количество просмотров: 622


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия84
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия303
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия586
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия512
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия510
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия508
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия214
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия438
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru