 |
Вебинар «Западная PR-практика: возможность применения в России»
Вебинар адресован прежде всего руководителям и специалистам PR-департаментов, маркетологам, лицам, ответственным за public relations, а также всем тем, кто интересуется вопросами управления внешними коммуникациями и построения репутации компании. Ведущий вебинара поделится опытом агентства по использованию западных технологий в клиентской практике ЦКТ «PRОПАГАНДА», а также предоставит практические рекомендации по планированию и организации PR-кампаний, подготовке спикеров к интервью и комментарийной активности, оценке эффективности работы по связям с общественностью. Ведущий вебинара – руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА» Елена Лебедева. Елена работает в сфере PR с 2003 года. Она имеет большой опыт в разработке коммуникационных стратегий и комплексного информационного сопровождения крупных, средних и малых компаний, действующих на различных рынках, в том числе в области IT, строительства, образования, финансов, в промышленности и т. д. Информационное письмо со ссылкой для регистрации вы получите за 3 дня до проведения вебинара. Предварительная регистрация возможна по тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561. Контактные лица: Елена Дмитриева, dmitrieva@propaganda.ru; Аида Меркулова, aida@propaganda.ru; Алина Морозова, morozova@propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Добавлен: 11:51, 02.07.2010
Количество просмотров: 700
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |