|
2004 голоса набрал лидер online-голосования на 1 июля 2010 года на сайте www.media-manager.ru
По итогам online-голосования на 01.07.10 победителем стала Попова Галина, Генеральный директор ООО «Комсомольская правда-Новосибирск»,«За инновационные идеи и успешную реализацию проектов, способствующих развитию регионального рынка СМИ», набрав 2004 голосов. Второе место, на сегодняшний день, по результатам голосования занял, Столярский Роман, Генеральный директор телеканалов Творческого производственного объединения «Ред Медиа». «За вклад в создание качественных тематических каналов для отечественного телевидения», набрав 1852 голосов. Третье место занял Дмитриева Лариса, Завкафедрой «Дизайн и технологии медиаиндустрии» Омского государственного технического университета. « За подготовку специалистов высшего профессионального образования в области рекламы», с 1784 голосами. Данные показатели являются результатами «народного» голосования, проводимого на сайте http://www.media-manager.ru/, где могли проголосовать друзья, родственники, коллеги номинантов X национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2010». Это самые «публичные» медиаменеджеры среди своего трудового коллектива, партнеров и клиентов. Online голосование продолжится до 5 июля 2010 года. Голосуйте за лучших номинантов на сайте www.media-manager.ru! Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 8 июля 2010 года. Вход строго по пригласительным. Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте X Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей. Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АРПП, АНРИ, КМРППП Ген. спонсор after party: Мастер Банк Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак Спонсор after party: Антивирал Ювелир Премии: «Chiffre» Поставщик Премии: «Ладога» Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene» Офиц.площадка after party: «Целеево» Ген. медиапартнер: News OutDoor Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал» Call-центр Премии: Горячие линии Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат» Типография Премии: «Арбат» Курьер Премии: «ДМ-Прожект» Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ» Деловая газета Премии: Ведомости Мультимедийный Партнер: РИА Новости Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ» Телеканал премии: МТРК «Мир» Радиопартнер Премии: РСН Инф. Спонсоры: телеканал «Звезда», ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон» Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor
Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: Оргкомитет Премии "Медиа-менеджер России - 2010"
Добавлен: 02:16, 04.07.2010
Количество просмотров: 724
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|