|
Успешное внедрение Mototelecom Call-центр в ЮСБ Чебоксары
В результате интеграции продукта Mototelecom Call-центр с CRM LuxBase операторы коллекторского агентства "Центр ЮСБ-Поволжье" смогли значительно повысить качество, эффективность и скорость обзвона должников. Mototelecom Call-центр производит автообзвон в автоматическом режиме. При ответе должника система отображает карточку клиента с необходимой информацией о задолженности и соединяет с оператором. Помимо этого, оператор всегда может осуществить звонок нажатием одной кнопки прямо из карточки должника CRM-системы.
Компания «Центр юридического сопровождения бизнеса» имеет крупнейшую региональную коллекторскую сеть и является одним из признанных лидеров российского рынка по взысканию долгов. Программное обеспечение Mototelecom Call-центр уже установлено в головном офисе «Центр ЮСБ-Москва». Планируется дальнейшее внедрение Mototelecom Call-центр в региональные представительства.
Mototelecom™ Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций, и предназначен для компаний, чей бизнес основан на постоянных коммуникациях с заказчиками и партнерами. Высокая технологичность решения Mototelecom Call-центр позволяет обеспечить полный контроль за деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Интеллектуальный Автосекретарь (IVR), входящий в решение, позволит максимально удовлетворить запрос клиента без привлечения агентов банка с помощью разветвленной системы «диалога».
Интегрируя Mototelecom™ Call-центр с CRM-системой компания получает возможность: • повысить качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов • улучшить качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов • оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на связь • усилить маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Мототелеком
Добавлен: 02:19, 04.07.2010
Количество просмотров: 494
Платформа HRlink стала «хабом» для корпоративных сервисов, HRlink, 22:12, 18.03.2024, Россия97 | |
На платформе безбумажного кадрового документооборота HRlink появилась «витрина сервисов». Теперь клиенты HRlink могут разместить все приложения и программы, которые нужны сотруднику во время рабочего дня, в едином окне. Эти сервисы станут доступны на главной странице HRlink, что существенно упростит и ускорит работу с ними. |
Взгляд стратега: новое в развитии экосистемы 1С:ТОИР, Деснол Софт, 22:04, 18.03.2024, Россия78 | |
Для чего «Деснол Софт» использует «стратегию укрепления», как изменились продукты экосистемы 1С:ТОИР КОРП за последние полгода, к каким инсайтам привели компанию-разработчика сами пользователи системы? Ответы на эти вопросы подготовил Андрей Сериков, руководитель направления разработки программных продуктов «Деснол Софт», для весеннего семинара партнеров фирмы «1С». |
Анонс второго релиза нового продукта 1С:ITILIUM 1.0.1.2, Деснол Софт, 22:27, 11.03.2024, Россия657 | |
В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.2, который планируется выпустить весной 2024 года, команда разработчиков «Деснол Софт» сделала акцент на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
«Наносемантика» объявляет о начале партнерства со школой IT-профессий Skillfactory, Наносемантика, 22:21, 11.03.2024, Россия577 |
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, выступит технологическим партнером онлайн-программы «Data Science в медицине» школы IT-профессий Skillfactory. Сотрудничество направлено на подготовку квалифицированных специалистов в области Data Science для медицинской индустрии. |
Что нового появилось в редакции 3.0 «1С:Управление предприятием общепита», 1С-Рарус, 22:20, 11.03.2024, Россия567 |
Центр разработки «1С‑Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустил редакцию 3.0 «1С:Управление предприятием общепита». Функционал расширен для дополнительного удобства пользователей и отражения последних изменений отраслевого законодательства. Поддержка редакции 1.6 закончится 30 июня 2024 года. «1С‑Рарус» рекомендует пользователям перейти на редакцию 3.0. |
Праздник 8 Марта в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 22:16, 11.03.2024, Россия563 |
8 Марта в ТРЦ НОРА запланирована насыщенная программа, которая позволит каждой женщине приятно провести этот особенный день в праздничной атмосфере. |
|
|