Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Ай-Теко» – первый в России партнер AlarmPoint Systems

Москва, 28 января 2009 года. – Компания «Ай-Теко» стала первым российским партнером компании AlarmPoint Systems и получила статус AlarmPoint Solution Provider.

Полученный статус служит подтверждением экспертизы компании «Ай-Теко» и позволяет осуществлять продвижение систем для управления оповещениями от AlarmPoint Systems, а также предоставлять клиентам ряд услуг, включая внедрение и техническую поддержку этих решений.

Компания «Ай-Теко» давно и успешно продвигает на российском рынке технологии, нацеленные на усовершенствование процессов управления ИТ-инфраструктурой и повышение эффективности ее функционирования. Следуя тенденциям развития ИТ-рынка, компания регулярно адаптирует свои решения под требования современного бизнеса. Включение в состав комплексных решений средств оповещения от AlarmPoint Systems, использующих наиболее популярные сегодня способы коммуникации, позволит клиентам «Ай-Теко» сократить время реагирования ИТ-служб на инциденты и минимизирует незапланированные простои ИТ-ресурсов. Своевременное информирование о состоянии информационных систем будет способствовать повышению производительности, управляемости информационной среды, ее прозрачности для бизнеса, а также поддержке принятия решений.

«Компания «Ай-Теко» обладает обширным опытом и экспертизой в области проектирования и внедрения комплексных решений по мониторингу и управлению информационной инфраструктурой. Использование продуктов AlarmPoint в составе таких решений откроет нашим заказчикам новые возможности по обеспечению доступности критичных ИТ-ресурсов», — подчеркивает директор технического департамента компании «Ай-Теко» Владимир Катаев.

Средства управления оповещениями от AlarmPoint Systems позволяют в удобной форме передавать сведения из систем мониторинга, планирования и автоматизации служб технической поддержки сотрудникам ИТ-подразделений. Концентрируя свои усилия в тех сферах, где особенно значимо своевременное информирование о состоянии ИТ-ресурсов в соответствии с условиями соглашений об уровне сервиса (SLA), «Ай-Теко» и AlarmPoint Systems помогут заказчикам быстро и эффективно устранять критические сбои информационных систем с помощью проактивного уведомления об их состоянии до того, как они повлияют на бизнес-процессы,.

«Компания AlarmPoint Systems сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного обеспечения. С приходом на российский ИТ-рынок мы не собираемся отказываться от наших принципов сотрудничества только с лидирующими, достигшими признания в ИТ-отрасли, компаниями. «Ай-Теко» — признанный эксперт в реализации комплексных проектов по усовершенствованию ИТ-инфраструктуры. Объединив наши решения, мы сможем предложить российским заказчикам новый уровень эффективности и управляемости их ИТ-ресурсов», — отметил Адам Спиринг (Adam Spearing), вице-президент AlarmPoint Systems по продажам и работе с партнерами в регионе EMEA.

Справка

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.

Компания AlarmPoint Systems – производитель платформы доставки уведомлений для ускорения процессов принятия решений, усовершенствования эффективности функционирования и повышения прозрачности управления современного предприятия. Более 800 глобальных корпораций, в том числе 7 из 10 крупнейших банков, входящих в список Global 2000, полагаются на программные продукты AlarmPoint, позволяющие обеспечить доступность наиболее критичных ИТ-сервисов, виртуальных сред, сетевого окружения, приложений и бизнес-процессов. Компания основана в 2000 году, имеет штаб-квартиру в США и европейский офис в Великобритании. Подробная информация о компании – на сайте www.alarmpoint.com.

Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Марина Мамон
Компания: "Ай-Теко"
Добавлен: 13:11, 28.01.2009 Количество просмотров: 753


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия39
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия51
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия52
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия54
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия58
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия44
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия43
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия135
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия147
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru