Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Ай-Теко» – первый в России партнер AlarmPoint Systems

Москва, 28 января 2009 года. – Компания «Ай-Теко» стала первым российским партнером компании AlarmPoint Systems и получила статус AlarmPoint Solution Provider.

Полученный статус служит подтверждением экспертизы компании «Ай-Теко» и позволяет осуществлять продвижение систем для управления оповещениями от AlarmPoint Systems, а также предоставлять клиентам ряд услуг, включая внедрение и техническую поддержку этих решений.

Компания «Ай-Теко» давно и успешно продвигает на российском рынке технологии, нацеленные на усовершенствование процессов управления ИТ-инфраструктурой и повышение эффективности ее функционирования. Следуя тенденциям развития ИТ-рынка, компания регулярно адаптирует свои решения под требования современного бизнеса. Включение в состав комплексных решений средств оповещения от AlarmPoint Systems, использующих наиболее популярные сегодня способы коммуникации, позволит клиентам «Ай-Теко» сократить время реагирования ИТ-служб на инциденты и минимизирует незапланированные простои ИТ-ресурсов. Своевременное информирование о состоянии информационных систем будет способствовать повышению производительности, управляемости информационной среды, ее прозрачности для бизнеса, а также поддержке принятия решений.

«Компания «Ай-Теко» обладает обширным опытом и экспертизой в области проектирования и внедрения комплексных решений по мониторингу и управлению информационной инфраструктурой. Использование продуктов AlarmPoint в составе таких решений откроет нашим заказчикам новые возможности по обеспечению доступности критичных ИТ-ресурсов», — подчеркивает директор технического департамента компании «Ай-Теко» Владимир Катаев.

Средства управления оповещениями от AlarmPoint Systems позволяют в удобной форме передавать сведения из систем мониторинга, планирования и автоматизации служб технической поддержки сотрудникам ИТ-подразделений. Концентрируя свои усилия в тех сферах, где особенно значимо своевременное информирование о состоянии ИТ-ресурсов в соответствии с условиями соглашений об уровне сервиса (SLA), «Ай-Теко» и AlarmPoint Systems помогут заказчикам быстро и эффективно устранять критические сбои информационных систем с помощью проактивного уведомления об их состоянии до того, как они повлияют на бизнес-процессы,.

«Компания AlarmPoint Systems сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного обеспечения. С приходом на российский ИТ-рынок мы не собираемся отказываться от наших принципов сотрудничества только с лидирующими, достигшими признания в ИТ-отрасли, компаниями. «Ай-Теко» — признанный эксперт в реализации комплексных проектов по усовершенствованию ИТ-инфраструктуры. Объединив наши решения, мы сможем предложить российским заказчикам новый уровень эффективности и управляемости их ИТ-ресурсов», — отметил Адам Спиринг (Adam Spearing), вице-президент AlarmPoint Systems по продажам и работе с партнерами в регионе EMEA.

Справка

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.

Компания AlarmPoint Systems – производитель платформы доставки уведомлений для ускорения процессов принятия решений, усовершенствования эффективности функционирования и повышения прозрачности управления современного предприятия. Более 800 глобальных корпораций, в том числе 7 из 10 крупнейших банков, входящих в список Global 2000, полагаются на программные продукты AlarmPoint, позволяющие обеспечить доступность наиболее критичных ИТ-сервисов, виртуальных сред, сетевого окружения, приложений и бизнес-процессов. Компания основана в 2000 году, имеет штаб-квартиру в США и европейский офис в Великобритании. Подробная информация о компании – на сайте www.alarmpoint.com.

Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Марина Мамон
Компания: "Ай-Теко"
Добавлен: 13:11, 28.01.2009 Количество просмотров: 695


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия68
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия63
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия66
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия71
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия67
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия70
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия61
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия40
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия41
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru