Среди новинок LG начального уровня в январе 2009 года появляется новая модель LG GB110, оптимально сбалансированная по функционалу и цене. Тонкий, компактный, эргономичный – этот телефон крайне удобно и приятно держать в руке. Несмотря на то, что LG GB110 относится к категории моделей начального уровню, он выполнен из высококачественного пластика шоколадного цвета. Оригинальное дизайнерское решение было использовано при оформлении задней поверхности телефона: фактурный рисунок в виде концентрических кругов не только привлекает внимание к телефону, но и решает практическую задачу – телефон становится менее марким. Среди прочих моделей LG GB110 выделяется не только оригинальным дизайном и разумной ценой, но и полным набором необходимых функций: 1,5” CSTN LCD дисплей, VGA камера, слот для карт памяти MicroSD до 2 GB, стерео FM радио, работающее без использования гарнитуры (со встроенной антенной) и внешний громкоговоритель. Кроме того, в телефоне присутствуют ставшие уже привычными функции: калькулятор, секундомер, органайзер и мировое время. Важным достоинством также является время работы: благодаря батарее (Li-Ion, емкостью 950 мА/ч) телефон может работать до 400 часов в режиме ожидания и до 4 часов в режиме разговора. Все перечисленные достоинства в сочетании с малым размером и весом делает LG GB110 крайне привлекательным как для молодых пользователей, так и для более старшей аудитории. Рекомендованная розничная цена 1890 рублей.
Технические характеристики:
Параметры Основные Форм-фактор классический Размеры 103.5 x 45 x 14.55 мм Стандартная батарея (+емкость) 950 мАч Время работы 400 ч/ 4 ч Основной дисплей (размер, цветность) 1,5” СSTN LCD Объем памяти/слот для FLASH 1 MB/ Micro SD до 2 GB Мультимедиа Цифровая камера (размер матрицы) VGA Вспышка нет Запись видео нет Медиаплеер аудио/видео Нет/нет Загрузка мелодий/картинок да/да EMS/MMS нет /нет FM-радио со встроенной антенной да Голосовые Голос.набор/управление нет/нет Громкая связь ДА Диктофон нет Дополнительно Игры ДА Загрузка JAVA (версия) нет Предиктивный ввод (русский) T9
О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 06657.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 120 предприятий по всему миру (в том числе 80 дочерних предприятий), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем продаж которых в 2007 г. составил 44 млрд. долларов США по всему миру – LG Electronics является крупнейшим в мире производителем телефонов стандарта CDMA, кондиционеров воздуха, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и систем домашних кинотеатров. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 14:29, 28.01.2009
Количество просмотров: 737
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».