 |
LG GB110: привлекательно, удобно и недорого
Среди новинок LG начального уровня в январе 2009 года появляется новая модель LG GB110, оптимально сбалансированная по функционалу и цене. Тонкий, компактный, эргономичный – этот телефон крайне удобно и приятно держать в руке. Несмотря на то, что LG GB110 относится к категории моделей начального уровню, он выполнен из высококачественного пластика шоколадного цвета. Оригинальное дизайнерское решение было использовано при оформлении задней поверхности телефона: фактурный рисунок в виде концентрических кругов не только привлекает внимание к телефону, но и решает практическую задачу – телефон становится менее марким. Среди прочих моделей LG GB110 выделяется не только оригинальным дизайном и разумной ценой, но и полным набором необходимых функций: 1,5” CSTN LCD дисплей, VGA камера, слот для карт памяти MicroSD до 2 GB, стерео FM радио, работающее без использования гарнитуры (со встроенной антенной) и внешний громкоговоритель. Кроме того, в телефоне присутствуют ставшие уже привычными функции: калькулятор, секундомер, органайзер и мировое время. Важным достоинством также является время работы: благодаря батарее (Li-Ion, емкостью 950 мА/ч) телефон может работать до 400 часов в режиме ожидания и до 4 часов в режиме разговора. Все перечисленные достоинства в сочетании с малым размером и весом делает LG GB110 крайне привлекательным как для молодых пользователей, так и для более старшей аудитории. Рекомендованная розничная цена 1890 рублей.
Технические характеристики:
Параметры Основные Форм-фактор классический Размеры 103.5 x 45 x 14.55 мм Стандартная батарея (+емкость) 950 мАч Время работы 400 ч/ 4 ч Основной дисплей (размер, цветность) 1,5” СSTN LCD Объем памяти/слот для FLASH 1 MB/ Micro SD до 2 GB Мультимедиа Цифровая камера (размер матрицы) VGA Вспышка нет Запись видео нет Медиаплеер аудио/видео Нет/нет Загрузка мелодий/картинок да/да EMS/MMS нет /нет FM-радио со встроенной антенной да Голосовые Голос.набор/управление нет/нет Громкая связь ДА Диктофон нет Дополнительно Игры ДА Загрузка JAVA (версия) нет Предиктивный ввод (русский) T9
О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 06657.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 120 предприятий по всему миру (в том числе 80 дочерних предприятий), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем продаж которых в 2007 г. составил 44 млрд. долларов США по всему миру – LG Electronics является крупнейшим в мире производителем телефонов стандарта CDMA, кондиционеров воздуха, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и систем домашних кинотеатров. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 14:27, 28.01.2009
Количество просмотров: 775
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |