 |
Премьера GENERAL – 2009
В преддверии весны «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, представит российскому потребителю техническую новинку – VRF-систему серии V-II. Международными экспертами она уже признана одной из самых энергоэффективных, надежных и высокотехнологичных систем кондиционирования в своем классе. Ее конструктивно-компоновочные особенности выгодно отличаются от характеристик аналогичных моделей и имеют ряд преимуществ. Серия V-II, к примеру, стала компактнее ровно наполовину в сравнении с предыдущей серией. Теперь площади для установки наружных блоков требуется в 2 раза меньше. Со всеми техническими показателями новинки можно будет ознакомиться на крупнейших региональных выставках страны. Презентация одной из последних моделей кондиционеров GENERAL стартует в Сибири, 17 февраля, на выставке «Стройсиб-2009». 20 февраля на климатическую премьеру ждут жителей Краснодарского края. Там откроется «Южный архитектурно-строительный форум». 17 марта возможности серии V-II будут продемонстрированы в Самаре, на «Стройиндустрии». А 16 апреля - на одноименной выставке в Сочи. 12 мая эстафету примет большая строительная выставка в Красноярске. Специально для своих дилеров и партнёров в крупных российских городах инженеры «Ассоциации Японские Кондиционеры» проведут расширенные семинары. На них специалистов рынка кондиционирования ждет официальная презентация VRF-системы серии V-II и развёрнутое представление технических преимуществ нового оборудования. Полную информацию об оборудовании можно найти на сайте www.general-russia.ru
Контактное лицо: Артем Шильников
Компания: Ассоциация Японские Кондиционеры
Добавлен: 14:51, 30.01.2009
Количество просмотров: 626
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |