В преддверии весны «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, представит российскому потребителю техническую новинку – VRF-систему серии V-II. Международными экспертами она уже признана одной из самых энергоэффективных, надежных и высокотехнологичных систем кондиционирования в своем классе. Ее конструктивно-компоновочные особенности выгодно отличаются от характеристик аналогичных моделей и имеют ряд преимуществ. Серия V-II, к примеру, стала компактнее ровно наполовину в сравнении с предыдущей серией. Теперь площади для установки наружных блоков требуется в 2 раза меньше. Со всеми техническими показателями новинки можно будет ознакомиться на крупнейших региональных выставках страны. Презентация одной из последних моделей кондиционеров GENERAL стартует в Сибири, 17 февраля, на выставке «Стройсиб-2009». 20 февраля на климатическую премьеру ждут жителей Краснодарского края. Там откроется «Южный архитектурно-строительный форум». 17 марта возможности серии V-II будут продемонстрированы в Самаре, на «Стройиндустрии». А 16 апреля - на одноименной выставке в Сочи. 12 мая эстафету примет большая строительная выставка в Красноярске. Специально для своих дилеров и партнёров в крупных российских городах инженеры «Ассоциации Японские Кондиционеры» проведут расширенные семинары. На них специалистов рынка кондиционирования ждет официальная презентация VRF-системы серии V-II и развёрнутое представление технических преимуществ нового оборудования. Полную информацию об оборудовании можно найти на сайте www.general-russia.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.