 |
Премьера GENERAL – 2009
В преддверии весны «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, представит российскому потребителю техническую новинку – VRF-систему серии V-II. Международными экспертами она уже признана одной из самых энергоэффективных, надежных и высокотехнологичных систем кондиционирования в своем классе. Ее конструктивно-компоновочные особенности выгодно отличаются от характеристик аналогичных моделей и имеют ряд преимуществ. Серия V-II, к примеру, стала компактнее ровно наполовину в сравнении с предыдущей серией. Теперь площади для установки наружных блоков требуется в 2 раза меньше. Со всеми техническими показателями новинки можно будет ознакомиться на крупнейших региональных выставках страны. Презентация одной из последних моделей кондиционеров GENERAL стартует в Сибири, 17 февраля, на выставке «Стройсиб-2009». 20 февраля на климатическую премьеру ждут жителей Краснодарского края. Там откроется «Южный архитектурно-строительный форум». 17 марта возможности серии V-II будут продемонстрированы в Самаре, на «Стройиндустрии». А 16 апреля - на одноименной выставке в Сочи. 12 мая эстафету примет большая строительная выставка в Красноярске. Специально для своих дилеров и партнёров в крупных российских городах инженеры «Ассоциации Японские Кондиционеры» проведут расширенные семинары. На них специалистов рынка кондиционирования ждет официальная презентация VRF-системы серии V-II и развёрнутое представление технических преимуществ нового оборудования. Полную информацию об оборудовании можно найти на сайте www.general-russia.ru
Контактное лицо: Артем Шильников
Компания: Ассоциация Японские Кондиционеры
Добавлен: 14:51, 30.01.2009
Количество просмотров: 643
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |