 |
Компания Бизнес-аромат обновила коллекцию ароматов для ароматизации помещений.
Компания Бизнес-аромат обновила коллекцию ароматов для ароматизации помещений. Таким образом, с января 2009 года клиенты компании имеют возможность выбрать из порядка 200 ароматов и аромакомпозиций тот аромат, который наиболее органично подчеркнет эксклюзивный имидж заведения и решит задачу повышения лояльности клиентов. В новую коллекцию вошли наиболее популярные ароматы пищи и фруктов, обновились линейки ароматов разных пород дерева и кожи, ряда других специальных ароматов. Кроме того, для Wellness и Spa-центров есть возможность заказать смеси эфирных масел специально адаптированных для ароматизации общественных заведений. Ароматизация магазинов, залов ресторана, гостиницы, офиса или спортклуба наряду с правильным освещением и хорошо подобранной музыкой не только повышают эксклюзивный имидж, но и создают переживание от посещения или покупки, погружают клиента в "праздничное" настроение, стимулируют интерес посетителя, его лояльность и импульсные покупки. Кроме того, ароматизация помещения необходима также для освежения помещения и устранения неприятных запахов (аромаклининг), которые возникают в любом оживленном месте. Считается, что благодаря "правильной" ароматизации воздуха можно увеличить продажи магазина до 15% и более – без всяких дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента.
О компании: Компания Бизнес-аромат - представляет комплексные услуги по аромадизайну и ароматизации помещений - основного элемента аромамаркетинга, а также ароматерапии и аромаклинингу (нейтрализации нежелательных запахов).
Контакты: ООО "Бизнес-аромат", Киев тел.: + 38 044 35-35-285 + 38 044 35-35-286 e-mail: business-aromat@ukr.net web: http://business-aromat.at.ua
Контактное лицо: Ростислав
Компания: Бизнес-аромат
Добавлен: 18:02, 28.01.2009
Количество просмотров: 567
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |