Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

15 украинцев стали владельцами автомобилей CHEVROLET Aveo от ТМ «Мивина»

С 15 октября по 31 декабря 2008 года ТМ «Мивина» проводила акцию «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Кульминацией акции стало определение 15 обладателей главного подарка - автомобиля CHEVROLET Aveo. Имена счастливчиков стали известны 15 января:

Пискун Светлана Евгеньевна (г. Тернополь); Крамаренко Наталья Валерьевна (г. Запорожье); Солодкин Дмитрий Сергеевич (г. Феодосия); Замлинская Романа Владимировна (г. Николаев); Евтушенко Татьяна Михайловна (г. Сумы); Ковальчук Мария Игоревна (г. Белая Церковь); Рубан Светлана Георгиевна (г. Ровно); Пастушенко Наталья Андреевна (г. Винница); Демьянова Лидия Алексеевна (г. Калуш); Тимофеева Галина Григорьевна (г. Черкассы); Лунина Татьяна Владимировна (г. Малин); Кальницкая Вита Алексеевна (пгт. Боровая, Харьковская обл.); Рощепко Марина Анатольевна (г. Павлоград); Ляшенко Светлана Ивановна (г. Кременчуг); Буневская Елена Гильямовна (г. Одесса).

23 января для победителей в Торговом доме «Мивина» (Харьков) был организован торжественный прием с фуршетом, экскурсией на производство и вручением автомобилей. Организаторы позаботились о том, чтобы этот день стал настоящим праздником для победителей и их родственников.

«Я сейчас как во сне, - делится своими впечатлениями Галина Тимофеева из Черкасс. – Я очень благодарна «Мивине», потому что, как говорит мой муж, такое бывает раз на три жизни. Такое трудно предположить. И я просто счастлива, что получила такой шикарный подарок - автомобиль».

«Очень приятно, когда год начинается с подарков. А если кризисный год начался для меня так, значит, все мои мечты непременно осуществятся. Огромное спасибо «Мивине» за этот праздник, за капельку надежды и уверенности в завтрашнем дне. Мы до последнего момента не могли поверить, что все это осуществится. Но когда я села за руль своего автомобиля, была просто на седьмом небе от счастья», – рассказывает Романа Замлинская из Николаева.

Получили огромный заряд положительных эмоций и сами организаторы.
«Необычайно приятно вручая людям подарки, видеть их радостные лица и даже слезы, слезы счастья. Вручение автомобилей действительно получилось очень трогательным и волнительным. Эта акция – особая благодарность всем украинцам, которые выбирали и выбирают ТМ «Мивина», за их доверие и любовь. Мы и впредь будем заботиться о наших потребителях», – комментирует Виктория Орлова, старший менеджер по маркетинговым разработкам.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Валентина Щербаченко, менеджер по связям с общественностью
8 057 7 148 368
8 097 915 46 28
pr_02@technocom-corp.com

Контактное лицо: Валентина Щербаченко
Компания: ООО "Техноком", ведущий производитель продуктов быстрого приготовления и приправ на Украине
Добавлен: 22:21, 28.01.2009 Количество просмотров: 1061


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия64
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия300
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия504
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия584
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия130
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия212
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия220
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия437
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru