Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

15 украинцев стали владельцами автомобилей CHEVROLET Aveo от ТМ «Мивина»

С 15 октября по 31 декабря 2008 года ТМ «Мивина» проводила акцию «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Кульминацией акции стало определение 15 обладателей главного подарка - автомобиля CHEVROLET Aveo. Имена счастливчиков стали известны 15 января:

Пискун Светлана Евгеньевна (г. Тернополь); Крамаренко Наталья Валерьевна (г. Запорожье); Солодкин Дмитрий Сергеевич (г. Феодосия); Замлинская Романа Владимировна (г. Николаев); Евтушенко Татьяна Михайловна (г. Сумы); Ковальчук Мария Игоревна (г. Белая Церковь); Рубан Светлана Георгиевна (г. Ровно); Пастушенко Наталья Андреевна (г. Винница); Демьянова Лидия Алексеевна (г. Калуш); Тимофеева Галина Григорьевна (г. Черкассы); Лунина Татьяна Владимировна (г. Малин); Кальницкая Вита Алексеевна (пгт. Боровая, Харьковская обл.); Рощепко Марина Анатольевна (г. Павлоград); Ляшенко Светлана Ивановна (г. Кременчуг); Буневская Елена Гильямовна (г. Одесса).

23 января для победителей в Торговом доме «Мивина» (Харьков) был организован торжественный прием с фуршетом, экскурсией на производство и вручением автомобилей. Организаторы позаботились о том, чтобы этот день стал настоящим праздником для победителей и их родственников.

«Я сейчас как во сне, - делится своими впечатлениями Галина Тимофеева из Черкасс. – Я очень благодарна «Мивине», потому что, как говорит мой муж, такое бывает раз на три жизни. Такое трудно предположить. И я просто счастлива, что получила такой шикарный подарок - автомобиль».

«Очень приятно, когда год начинается с подарков. А если кризисный год начался для меня так, значит, все мои мечты непременно осуществятся. Огромное спасибо «Мивине» за этот праздник, за капельку надежды и уверенности в завтрашнем дне. Мы до последнего момента не могли поверить, что все это осуществится. Но когда я села за руль своего автомобиля, была просто на седьмом небе от счастья», – рассказывает Романа Замлинская из Николаева.

Получили огромный заряд положительных эмоций и сами организаторы.
«Необычайно приятно вручая людям подарки, видеть их радостные лица и даже слезы, слезы счастья. Вручение автомобилей действительно получилось очень трогательным и волнительным. Эта акция – особая благодарность всем украинцам, которые выбирали и выбирают ТМ «Мивина», за их доверие и любовь. Мы и впредь будем заботиться о наших потребителях», – комментирует Виктория Орлова, старший менеджер по маркетинговым разработкам.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Валентина Щербаченко, менеджер по связям с общественностью
8 057 7 148 368
8 097 915 46 28
pr_02@technocom-corp.com

Контактное лицо: Валентина Щербаченко
Компания: ООО "Техноком", ведущий производитель продуктов быстрого приготовления и приправ на Украине
Добавлен: 22:21, 28.01.2009 Количество просмотров: 977


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru