 |
Переводчики открыты для СМИ
Второй ежегодный рейтинг медиа-активности российских переводческих компаний был составлен в январе по инициативе Союза Переводчиков России и бюро переводов «Экспримо». Техническая часть работы была выполнена мониторинговым агентством Integrum, составившим подобный рейтинг в 2008 году.
«Все, что помогает узнать о деятельности и проектах переводческих компаний, насколько они открыты для общества – все это интересно и полезно, так как играет огромную роль в формировании рынка переводов в стране. В ходе этого проекта будут складываться критерии оценки деятельности переводческих компаний в глазах общества. Я надеюсь, что список компаний, желающих заявить о себе, будет расти», - комментирует рейтинг президент Союза Переводчиков России Леонид Ошерович Гуревич.
В исследовании приняло участие 108 компаний, занимающихся переводами. Период исследования составил один год – с 01 января 2008 г. по 01 января 2009 г. При проведении анализа было выявлено 18 компании, к которым СМИ проявляли интерес в прошедшем году. Заметим, что в рейтинге появилось 7 новых компаний, не проявлявших медиа-активности раньше.
Мониторинг проводился среди публикаций в центральной и региональной печатной прессе, зарубежных СМИ, Интернет- изданиях, Теле- и радиоэфирах и материалах Информационных агентств.
В тройку лидеров вошли – бюро переводов «ТрансЛинк», которое заняло первое место, обогнав «Экспримо» на три публикации, и петербургская компания «ЭГО Транслейтинг». Вне рейтинга было подсчитано количество упоминаний Союза Переводчиков России, который мог бы занять третье место. Упоминания в СМИ лидеров рейтинга составляют 75% от общего числа публикаций.
Более подробную информацию можно найти на сайте агентства Integrum (www.integrum.ru) и на блоге бюро переводов «Экспримо» (http://exprimo.livejournal.com/).
Справка Переводческая компания (бюро переводов) «Экспримо» основана в 2006 году. Клиентами компании являются МИД РФ, Минрегионразвития, Минюст, Росрезерв, Росатом, Государственная Дума, Общественная палата, Мосэнерго, НТВ, Первый канал, Севморнефтегаз, ИФК Метрополь, КРОС, PBN, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Компания выделяется своими оригинальными проектами. Среди них: семинары по индивидуальному предпринимательству, проведение уникальной для переводческого сообщества ежегодной конференции «Перспективы рынка переводов в России», развитие специализированных Интернет-сообществ, проект "Легенды переводческого фронта" и др. «Экспримо» занимает вторую строчку в рейтинге самых упоминаемых переводческих компаний России агентства Integrum за 2008 год.
Контактное лицо: Екатерина Шаралапова
Компания: Экспримо
Добавлен: 12:08, 29.01.2009
Количество просмотров: 630
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |