 |
Инвестиции в украинский гостиничный бизнес тоже нуждаются в PR-поддержке
В рамках проекта Publicity Creating проведен пред-PR, который включал информирование СМИ, мониторинг и анализ информационного пространства, а также работу с запросами журналистов. В результате проведенной работы были получены публикации в деловой и специализированной прессе, на ведущих Интернет-ресурсах, а также организовано несколько интервью.
Sovereign Hospitality Holdings – кувейтская компания, которая входит в состав M.A. Kharafi Group и специализируется на проектах в области гостиничного бизнеса, туризма и недвижимости. Целью компании является расширение своей деятельности, за счет приобретения стратегических активов, а также финансирования и развития проектов в сегменте гостиничного бизнеса, туризма и недвижимости в мире и, в частности, в Украине.
Так, размер инвестиций в строительство гостиничных комплексов в Украине может достигнуть 1 млрд. долл. США. В строительство гостиничных объектов в России компания планирует инвестировать 1,5 млрд. долл. США, в Казахстане – около 1 млрд. дол. США, инвестиции планируются также в Азербайджане, Таджикистане и Узбекистане.
27 августа 2008 г.
Справка.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Daikin, ,Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, украинские - Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, и др.
Sovereign Hospitality Holdings со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария, была создана M.A. Карафи Груп (M.A. Kharafi Group). Региональные офисы Sovereign Hospitality Holdings находятся в Южной Африке и Египте. На сегодняшний день компания Sovereign Hospitality Holdings интегрировала активы общей стоимостью 800 млн. долл. США. В портфель Sovereign Hospitality Holdings входят 21 гостиница и курорты на 4000 номеров, которыми компания владеет и управляет в Египте, Южной Африке, Гамбии, Сирии, Ливане и Албании. На этапе строительства находятся проекты в Ливии, Сенегале, Эфиопии и Мавритании
Контактное лицо: Алена Галушко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 19:09, 27.08.2008
Количество просмотров: 710
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |