ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил pr-поддержку открытия компьютерного класса и презентации фотовыставки Сержа Головача «Твое здоровье в твоих руках»
В тот же день известный современный фотохудожник Серж Головач презентовал свою фотовыставку в рамках проекта «Твое здоровье в твоих руках» в центральном кинотеатре города Ярославль «Родина». В фотопроекте приняли участие звезды шоу-бизнеса, призывая всех заботиться о своем здоровье и во время делать флюорографию. Среди самых узнаваемых участников – Валерий Золотухин, Тина Канделаки, Антон Комолов, Екатерина Стриженова, Мария Киселева, Эдуард Лимонов, Михаил Перельман, Леонид Рошаль, Владислав Ерохин. Автор с удовольствием делился тонкостями работы над фотографиями, общался с журналистами и раздавал автографы. Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели комплекс работ открытия компьютерного класса и выставки Сержа Головача. В торжественной церемонии открытия компьютерного класса принял участие директор Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области Игорь Каграманян. Событие было освещено ярославскими и федеральными телеканалами, печатными и Интернет-СМИ, представители которых посетили торжественные мероприятия. Данная акция стала продолжением успешного сотрудничества ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Партнерства Лилли по борьбе с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.