 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил pr-поддержку открытия компьютерного класса и презентации фотовыставки Сержа Головача «Твое здоровье в твоих руках»
В тот же день известный современный фотохудожник Серж Головач презентовал свою фотовыставку в рамках проекта «Твое здоровье в твоих руках» в центральном кинотеатре города Ярославль «Родина». В фотопроекте приняли участие звезды шоу-бизнеса, призывая всех заботиться о своем здоровье и во время делать флюорографию. Среди самых узнаваемых участников – Валерий Золотухин, Тина Канделаки, Антон Комолов, Екатерина Стриженова, Мария Киселева, Эдуард Лимонов, Михаил Перельман, Леонид Рошаль, Владислав Ерохин. Автор с удовольствием делился тонкостями работы над фотографиями, общался с журналистами и раздавал автографы. Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели комплекс работ открытия компьютерного класса и выставки Сержа Головача. В торжественной церемонии открытия компьютерного класса принял участие директор Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области Игорь Каграманян. Событие было освещено ярославскими и федеральными телеканалами, печатными и Интернет-СМИ, представители которых посетили торжественные мероприятия. Данная акция стала продолжением успешного сотрудничества ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Партнерства Лилли по борьбе с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 02:16, 06.07.2010
Количество просмотров: 597
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |