 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил pr-поддержку открытия компьютерного класса и презентации фотовыставки Сержа Головача «Твое здоровье в твоих руках»
В тот же день известный современный фотохудожник Серж Головач презентовал свою фотовыставку в рамках проекта «Твое здоровье в твоих руках» в центральном кинотеатре города Ярославль «Родина». В фотопроекте приняли участие звезды шоу-бизнеса, призывая всех заботиться о своем здоровье и во время делать флюорографию. Среди самых узнаваемых участников – Валерий Золотухин, Тина Канделаки, Антон Комолов, Екатерина Стриженова, Мария Киселева, Эдуард Лимонов, Михаил Перельман, Леонид Рошаль, Владислав Ерохин. Автор с удовольствием делился тонкостями работы над фотографиями, общался с журналистами и раздавал автографы. Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели комплекс работ открытия компьютерного класса и выставки Сержа Головача. В торжественной церемонии открытия компьютерного класса принял участие директор Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области Игорь Каграманян. Событие было освещено ярославскими и федеральными телеканалами, печатными и Интернет-СМИ, представители которых посетили торжественные мероприятия. Данная акция стала продолжением успешного сотрудничества ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Партнерства Лилли по борьбе с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 02:16, 06.07.2010
Количество просмотров: 615
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |