Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «Живи!» примет участие в выставке CSTV

Со 2 по 5 февраля в Москве пройдет 11-я Международная Выставка и Конференция CSTV-2009. Новый телеканал о здоровом образе жизни (wellness) «Живи!» приглашает посетить стенд ведущего программного продукта канала – телеклуба FIT (павильон №1, зал № 2, стенд 2-120а). Ежедневно на стенде телеклуба FIT посетители и участники мероприятия будут иметь возможность получить полную информацию о новом телеканале, пообщаться с руководством компании, с директорами по дистрибуции и маркетингу, а также просто узнать что такое wellness, что в себя включает это направление, как с помощью канала «Живи!» влиться в это движение и научиться любить и понимать себя, получая удовольствие от жизни.
Презентация нового телеканала «Живи!» пройдет в рамках контент-шоу 3 февраля в 16.20. Присутствующие увидят премьеру рекламного ролика и презентацию, рассказывающую о телеканале, его философии и программных продуктах.

Телеканал «ЖИВИ !» - телеканал о здоровом образе жизни (wellness), он для тех, кто хочет научиться любить и понимать себя, получая удовольствие от жизни. Миссия канала - донести до каждого зрителя, что забота о себе одна из важнейших составляющих повседневного успеха, научить любить себя, правильно ухаживать за собой, своим здоровьем, делать так, чтобы каждый день приносил положительный заряд эмоций. Телеканал «Живи!» предоставляет своим зрителям полный набор инструментов для самосовершенствования. Транслируется круглосуточно в платных сетях России, странах Балтии и СНГ. В программной сетке канала около 800 премьерных показов в год. 75% программ - собственного производства. Они разработаны с учетом специфики российской аудитории. Это высококачественные передачи: развлекательные и познавательные, посвященные здоровому образу жизни, правильному питанию, уходу за собой, психологии – то есть всем составляющим понятия wellness. Оставшееся время занимают зарубежные программы и документальные фильмы wellness-направления. Канала «ЖИВИ !» не просто рассказывает о фитнесе и активном образе жизни, а является практическим инструментом достижения физического и психологического здоровья, сохранения молодости и красоты. Распространение телеканала «ЖИВИ!»: Спутник: ABS-1 (LMI). Северный луч спутника ABS-1 (LMI) в Ku-диапазоне. Параметры настройки приемных станций на транспондер №8: • Частота приема 12 726,4 МГц • Поляризация на приеме Вертикальная • Символьная скорость 13,760 Мсимв / сек • FEC 7/8 • Необходимые диаметры приемных антенн: для профессионального приема 1,5 – 1,8 м для индивидуального приема 0,9 – 1,5 м Производитель и вещатель телеканала «ЖИВИ !» ООО «Живи Медиа».

Контактное лицо: Демченко Оксана
Компания: телеканал "Живи!"
Добавлен: 14:38, 29.01.2009 Количество просмотров: 702


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru