Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «Живи!» примет участие в выставке CSTV

Со 2 по 5 февраля в Москве пройдет 11-я Международная Выставка и Конференция CSTV-2009. Новый телеканал о здоровом образе жизни (wellness) «Живи!» приглашает посетить стенд ведущего программного продукта канала – телеклуба FIT (павильон №1, зал № 2, стенд 2-120а). Ежедневно на стенде телеклуба FIT посетители и участники мероприятия будут иметь возможность получить полную информацию о новом телеканале, пообщаться с руководством компании, с директорами по дистрибуции и маркетингу, а также просто узнать что такое wellness, что в себя включает это направление, как с помощью канала «Живи!» влиться в это движение и научиться любить и понимать себя, получая удовольствие от жизни.
Презентация нового телеканала «Живи!» пройдет в рамках контент-шоу 3 февраля в 16.20. Присутствующие увидят премьеру рекламного ролика и презентацию, рассказывающую о телеканале, его философии и программных продуктах.

Телеканал «ЖИВИ !» - телеканал о здоровом образе жизни (wellness), он для тех, кто хочет научиться любить и понимать себя, получая удовольствие от жизни. Миссия канала - донести до каждого зрителя, что забота о себе одна из важнейших составляющих повседневного успеха, научить любить себя, правильно ухаживать за собой, своим здоровьем, делать так, чтобы каждый день приносил положительный заряд эмоций. Телеканал «Живи!» предоставляет своим зрителям полный набор инструментов для самосовершенствования. Транслируется круглосуточно в платных сетях России, странах Балтии и СНГ. В программной сетке канала около 800 премьерных показов в год. 75% программ - собственного производства. Они разработаны с учетом специфики российской аудитории. Это высококачественные передачи: развлекательные и познавательные, посвященные здоровому образу жизни, правильному питанию, уходу за собой, психологии – то есть всем составляющим понятия wellness. Оставшееся время занимают зарубежные программы и документальные фильмы wellness-направления. Канала «ЖИВИ !» не просто рассказывает о фитнесе и активном образе жизни, а является практическим инструментом достижения физического и психологического здоровья, сохранения молодости и красоты. Распространение телеканала «ЖИВИ!»: Спутник: ABS-1 (LMI). Северный луч спутника ABS-1 (LMI) в Ku-диапазоне. Параметры настройки приемных станций на транспондер №8: • Частота приема 12 726,4 МГц • Поляризация на приеме Вертикальная • Символьная скорость 13,760 Мсимв / сек • FEC 7/8 • Необходимые диаметры приемных антенн: для профессионального приема 1,5 – 1,8 м для индивидуального приема 0,9 – 1,5 м Производитель и вещатель телеканала «ЖИВИ !» ООО «Живи Медиа».

Контактное лицо: Демченко Оксана
Компания: телеканал "Живи!"
Добавлен: 14:38, 29.01.2009 Количество просмотров: 714


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru