Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «Живи!» примет участие в выставке CSTV

Со 2 по 5 февраля в Москве пройдет 11-я Международная Выставка и Конференция CSTV-2009. Новый телеканал о здоровом образе жизни (wellness) «Живи!» приглашает посетить стенд ведущего программного продукта канала – телеклуба FIT (павильон №1, зал № 2, стенд 2-120а). Ежедневно на стенде телеклуба FIT посетители и участники мероприятия будут иметь возможность получить полную информацию о новом телеканале, пообщаться с руководством компании, с директорами по дистрибуции и маркетингу, а также просто узнать что такое wellness, что в себя включает это направление, как с помощью канала «Живи!» влиться в это движение и научиться любить и понимать себя, получая удовольствие от жизни.
Презентация нового телеканала «Живи!» пройдет в рамках контент-шоу 3 февраля в 16.20. Присутствующие увидят премьеру рекламного ролика и презентацию, рассказывающую о телеканале, его философии и программных продуктах.

Телеканал «ЖИВИ !» - телеканал о здоровом образе жизни (wellness), он для тех, кто хочет научиться любить и понимать себя, получая удовольствие от жизни. Миссия канала - донести до каждого зрителя, что забота о себе одна из важнейших составляющих повседневного успеха, научить любить себя, правильно ухаживать за собой, своим здоровьем, делать так, чтобы каждый день приносил положительный заряд эмоций. Телеканал «Живи!» предоставляет своим зрителям полный набор инструментов для самосовершенствования. Транслируется круглосуточно в платных сетях России, странах Балтии и СНГ. В программной сетке канала около 800 премьерных показов в год. 75% программ - собственного производства. Они разработаны с учетом специфики российской аудитории. Это высококачественные передачи: развлекательные и познавательные, посвященные здоровому образу жизни, правильному питанию, уходу за собой, психологии – то есть всем составляющим понятия wellness. Оставшееся время занимают зарубежные программы и документальные фильмы wellness-направления. Канала «ЖИВИ !» не просто рассказывает о фитнесе и активном образе жизни, а является практическим инструментом достижения физического и психологического здоровья, сохранения молодости и красоты. Распространение телеканала «ЖИВИ!»: Спутник: ABS-1 (LMI). Северный луч спутника ABS-1 (LMI) в Ku-диапазоне. Параметры настройки приемных станций на транспондер №8: • Частота приема 12 726,4 МГц • Поляризация на приеме Вертикальная • Символьная скорость 13,760 Мсимв / сек • FEC 7/8 • Необходимые диаметры приемных антенн: для профессионального приема 1,5 – 1,8 м для индивидуального приема 0,9 – 1,5 м Производитель и вещатель телеканала «ЖИВИ !» ООО «Живи Медиа».

Контактное лицо: Демченко Оксана
Компания: телеканал "Живи!"
Добавлен: 14:38, 29.01.2009 Количество просмотров: 766


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия169
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru