Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «Живи!» примет участие в выставке CSTV

Со 2 по 5 февраля в Москве пройдет 11-я Международная Выставка и Конференция CSTV-2009. Новый телеканал о здоровом образе жизни (wellness) «Живи!» приглашает посетить стенд ведущего программного продукта канала – телеклуба FIT (павильон №1, зал № 2, стенд 2-120а). Ежедневно на стенде телеклуба FIT посетители и участники мероприятия будут иметь возможность получить полную информацию о новом телеканале, пообщаться с руководством компании, с директорами по дистрибуции и маркетингу, а также просто узнать что такое wellness, что в себя включает это направление, как с помощью канала «Живи!» влиться в это движение и научиться любить и понимать себя, получая удовольствие от жизни.
Презентация нового телеканала «Живи!» пройдет в рамках контент-шоу 3 февраля в 16.20. Присутствующие увидят премьеру рекламного ролика и презентацию, рассказывающую о телеканале, его философии и программных продуктах.

Телеканал «ЖИВИ !» - телеканал о здоровом образе жизни (wellness), он для тех, кто хочет научиться любить и понимать себя, получая удовольствие от жизни. Миссия канала - донести до каждого зрителя, что забота о себе одна из важнейших составляющих повседневного успеха, научить любить себя, правильно ухаживать за собой, своим здоровьем, делать так, чтобы каждый день приносил положительный заряд эмоций. Телеканал «Живи!» предоставляет своим зрителям полный набор инструментов для самосовершенствования. Транслируется круглосуточно в платных сетях России, странах Балтии и СНГ. В программной сетке канала около 800 премьерных показов в год. 75% программ - собственного производства. Они разработаны с учетом специфики российской аудитории. Это высококачественные передачи: развлекательные и познавательные, посвященные здоровому образу жизни, правильному питанию, уходу за собой, психологии – то есть всем составляющим понятия wellness. Оставшееся время занимают зарубежные программы и документальные фильмы wellness-направления. Канала «ЖИВИ !» не просто рассказывает о фитнесе и активном образе жизни, а является практическим инструментом достижения физического и психологического здоровья, сохранения молодости и красоты. Распространение телеканала «ЖИВИ!»: Спутник: ABS-1 (LMI). Северный луч спутника ABS-1 (LMI) в Ku-диапазоне. Параметры настройки приемных станций на транспондер №8: • Частота приема 12 726,4 МГц • Поляризация на приеме Вертикальная • Символьная скорость 13,760 Мсимв / сек • FEC 7/8 • Необходимые диаметры приемных антенн: для профессионального приема 1,5 – 1,8 м для индивидуального приема 0,9 – 1,5 м Производитель и вещатель телеканала «ЖИВИ !» ООО «Живи Медиа».

Контактное лицо: Демченко Оксана
Компания: телеканал "Живи!"
Добавлен: 14:38, 29.01.2009 Количество просмотров: 755


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru