|
В центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги работы за первое полугодие 2010 года
В рамках комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за шесть месяцев текущего года обратились 1 613 физических и юридических лиц. При этом потребители использовали различные каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 1016 обращений; заочная форма – 597, в том числе: по телефону – 458, с помощью Интернет-приемной – 33, по почте – 84, по электронной почте – 22. Все клиенты, обратившиеся в ЦОК, получили консультации специалистов. Из принятых обращений – 1269 относились к компетенции филиала «Тулэнерго» и касались вопросов присоединения к распределительным электрическим сетям, надежности и качества электроснабжения. Остальные - входили в сферу деятельности других энергокомпаний региона. Следует отметить, что в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя. Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании. Более подробная информация о деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» размещена на сайте http://www.tulenergo.ru/
Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 01:52, 08.07.2010
Количество просмотров: 543
«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 22:58, 21.03.2024, Россия71 |
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Сибири и Дальнего Востока с общим населением более 19 млн человек. |
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:01, 20.03.2024, Россия160 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
«Россети» выправит опоры 36 линиях электропередачи Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:31, 20.03.2024, Россия142 | |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока начал работу по выправке 352 опор линий электропередачи, проходящих по труднодоступным территориям Дальнего Востока. Работы по восстановлению проведут в Амурской области, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском краях. |
Автопарк «Смоленскэнерго» пополнился бригадными автомобилями, Смоленскэнерго, 09:00, 20.03.2024, Россия107 |
В торжественной церемонии, посвященной передаче специальной техники районам электрических сетей, приняли участие Первый заместитель председателя Правительства Смоленской области Алмаз Ахметшин и Министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области Николай Борисов и директор «Смоленскэнерго» Андрей Сорокин. |
|
|