 |
Управление стрессом
«Управление стрессом» коучинговый подход.
Цель занятий: Программа тренинга позволяет узнать все о стрессе и причинах его возникновения, научиться распознавать стрессор? Которые влияют на вас на работе и в личной жизни, познакомиться с эффективной моделью поведения и взаимодействия с окружающим миром. По окончанию тренинга участники научатся: Распознавать сигналы и диагностировать текущее состояние; Работать с эмоциями, возникающими во время стресса; Приобретут навыки поведения в стрессовых ситуациях; Познакомятся с инструментами управления стрессом в организации. Целевая аудитория: Руководители всех уровней, HR специалисты, сотрудники, в чьи функции входит взаимодействие с другими людьми. Программа тренинга: 1. Введение в терминологию: Понятие «стресса»; Источники и виды стресса; Физиологические, интеллектуальные, эмоциональные и поведенческие 2. Стресс в управленческой деятельности: Модель стрессовых реакций в коллективе; Факторы, вызывающие стресс в организации; Принципы и методы эффективного управления стрессом в организации; 3. Управление стрессом: Индивидуальный стресс-менеджмент (осознанность своего состояния). Переход к позитивному мышлению; Управление стрессом на эмоциональном уровне; Техники снятия стресса;
Формат проведения: Интерактивная лекция, групповые дискуссии, командная работа, индивидуальные занятия, работа с кейсами.
Продолжительность тренинга: 15 февраля с 11.00 до 19.00.
Стоимость: 5 500 руб. При участии нескольких сотрудников из одной организации скидки.
Предварительная регистрация обязательна Зарегистрироваться : http://www.coacha.ru/education/registration.html Контактное лицо: Виктория Соловьева Менеджер по работе с клиентами Тел: (499) 252-12-07, 252-07-87, Факс: 252-12-07. www.coacha.ru email: edu@coacha.ru
Контактное лицо: Виктория Соловьева
Компания: Международная Академия Коучинга
Добавлен: 13:28, 30.01.2009
Количество просмотров: 1030
Студенты ХГУ стали победителями Евразийской олимпиады, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 19:05, 18.04.2025, Россия35 |
Команда института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета одержала победу в Евразийской студенческой олимпиаде «Бухучёт вокруг нас» в Москве. |
ХГУ выстраивает эффективные взаимоотношения с партнёрами: в вузе открылся современный агрокласс, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:56, 18.04.2025, Россия25 |
Его создание – значимое событие для университета. В институте менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета при поддержке партнёров, открылся специализированный агрокласс. Он оснащён современными учебными пособиями и мультимедиа, обставлен новой мебелью. Сделан ещё один шаг к повышению престижа работы выпускников на селе. |
«Классную встречу» с молодёжью провела ректор ХГУ Татьяна Краснова, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:38, 18.04.2025, Россия77 |
В Хакасском госуниверситете состоялось открытое интервью с доктором экономических наук, профессором Татьяной Красновой. Встреча прошла в главном корпусе университета и собрала представителей молодёжных организаций региона, школьников и студентов ХГУ. Татьяна Григорьевна поделилась жизненным опытом, рассказала о системе образования в России и за рубежом, ответила на вопросы участников встречи. |
Главные «Битвы Победы» покажут в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:13, 18.04.2025, Россия38 |
Завтра, 17 апреля, в Хакасском госуниверситете состоится презентация патриотического проекта «Битвы Победы». Его инициатор и идейный вдохновитель – ректор вуза Татьяна Краснова. Всего видеороликов – 15. Разделены они на три тематических блока. Продолжительность каждого – от трёх до пяти минут. |
В ХГУ откроют специализированный агрокласс, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:05, 18.04.2025, Россия40 |
Сегодня, в институте менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета, состоится торжественная форсайт-сессия «Агротехнологии» с открытием специализированного агрокласса и проведением региональной Универсиады. |
|
 |