 |
Туроператор AVANTI объявил о завершении первого этапа ребрендинга
Туроператор AVANTI сообщает о завершении первого этапа ребрендинга, начавшегося в конце 2008 года. Результатом стало утверждение нового логотипа компании, фирменных цветов, основного шрифта и таких ключевых элементов корпоративного стиля, как визитные карточки и фирменные бланки компании.
«Название компании, привычное для постоянных клиентов и давних партнеров и известное на туристическом рынке на протяжении долгих лет, было сохранено в знак того, что мы не намерены забыть все то лучшее, что было у нас до ребрендинга – профессиональную команду менеджеров, проверенных и надежных партнеров, длительный опыт успешной работы на рынке», - комментирует генеральный директор компании AVANTI Вадим Зайцев.
Однако визуальная составляющая была полностью переработана. Логотип компании стал более запоминающимся, современным и символичным. В выбранной эмблеме угадываются компас и глобус, традиционно ассоциирующиеся с путешествиями. Кроме того, новый символ компании напоминает циферблат часов - неизменный атрибут деловых людей, составляющих значительную часть клиентов компании.
Корпоративный цвет компании сменился на зелено-бирюзовый. Он менее агрессивен, чем использовавшийся ранее красный цвет, однако, как правило, ассоциируется с профессионализмом и высоким классом предоставляемых услуг и вызывает ощущение безопасности и комфорта, что полностью отражает конкурентные преимущества компании на туристическом рынке.
Глава компании доволен результатом работы, но отмечает, что ребрендинг – это длительный и сложный процесс, который будет продолжаться еще некоторое время. «Уже сейчас наши клиенты отмечают положительные изменения в нашем имидже. Однако нам еще предстоит обновить наш официальный сайт, оформить полиграфическую продукцию в новом стиле, произвести карты постоянных клиентов, разработать сувенирную продукцию и сделать еще много шагов на пути к обновленному бренду», - сообщает г-н Зайцев.
Решение о ребрендинге было обусловлено желанием компании выйти на новую ступень развития, дифференцироваться от конкурентов в условиях перенасыщенности рынка, улучшить имидж в глазах клиентов и соответствовать реалиям современного бизнеса.
«Нынешний турист – это зачастую профессиональный пользователь туристических услуг, который разбирается во многих аспектах туристического бизнеса и имеет право предъявлять к нашим услугам самые высокие требования. Наша задача как туроператора - обеспечить лучший сервис, интересные программы и эксклюзивные решения», - комментирует г-н Зайцев.
Компания AVANTI ведет туристическую деятельность с 1997 года. Она внесена в Единый Федеральный Реестр Туроператоров и предлагает своим клиентам поездки в Италию, Швейцарию, Грецию и ОАЭ по эксклюзивным маршрутам, а также индивидуальные туры любой сложности, составленные в соответствии с пожеланиями клиента. Кроме того, как туристическое агентство компания работает по всем направлениям и может предложить поездки в любую точку мира на любой вкус и бюджет. Одним из важных направлений деятельности компании AVANTI является обслуживание корпоративных клиентов.
Контактное лицо: Наталья Евстратова - менеджер по маркетингу и рекламе
Компания: AVANTI
Добавлен: 14:45, 30.01.2009
Количество просмотров: 725
| Военные коммунальщики рапортуют о готовности к новогодним праздникам, Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:33, 24.12.2025, Россия155 |
| В настоящее время в военных городках жилищно-коммунальной службы № 4 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО в Брянской, Белгородской, Саратовской, Воронежской и Московской областях коммунальные объекты функционируют в штатном режиме. Аварийных ситуаций, повлекших остановку работы объектов жизнеобеспечения, не возникает. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия190 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
|
 |