 |
Туроператор AVANTI объявил о завершении первого этапа ребрендинга
Туроператор AVANTI сообщает о завершении первого этапа ребрендинга, начавшегося в конце 2008 года. Результатом стало утверждение нового логотипа компании, фирменных цветов, основного шрифта и таких ключевых элементов корпоративного стиля, как визитные карточки и фирменные бланки компании.
«Название компании, привычное для постоянных клиентов и давних партнеров и известное на туристическом рынке на протяжении долгих лет, было сохранено в знак того, что мы не намерены забыть все то лучшее, что было у нас до ребрендинга – профессиональную команду менеджеров, проверенных и надежных партнеров, длительный опыт успешной работы на рынке», - комментирует генеральный директор компании AVANTI Вадим Зайцев.
Однако визуальная составляющая была полностью переработана. Логотип компании стал более запоминающимся, современным и символичным. В выбранной эмблеме угадываются компас и глобус, традиционно ассоциирующиеся с путешествиями. Кроме того, новый символ компании напоминает циферблат часов - неизменный атрибут деловых людей, составляющих значительную часть клиентов компании.
Корпоративный цвет компании сменился на зелено-бирюзовый. Он менее агрессивен, чем использовавшийся ранее красный цвет, однако, как правило, ассоциируется с профессионализмом и высоким классом предоставляемых услуг и вызывает ощущение безопасности и комфорта, что полностью отражает конкурентные преимущества компании на туристическом рынке.
Глава компании доволен результатом работы, но отмечает, что ребрендинг – это длительный и сложный процесс, который будет продолжаться еще некоторое время. «Уже сейчас наши клиенты отмечают положительные изменения в нашем имидже. Однако нам еще предстоит обновить наш официальный сайт, оформить полиграфическую продукцию в новом стиле, произвести карты постоянных клиентов, разработать сувенирную продукцию и сделать еще много шагов на пути к обновленному бренду», - сообщает г-н Зайцев.
Решение о ребрендинге было обусловлено желанием компании выйти на новую ступень развития, дифференцироваться от конкурентов в условиях перенасыщенности рынка, улучшить имидж в глазах клиентов и соответствовать реалиям современного бизнеса.
«Нынешний турист – это зачастую профессиональный пользователь туристических услуг, который разбирается во многих аспектах туристического бизнеса и имеет право предъявлять к нашим услугам самые высокие требования. Наша задача как туроператора - обеспечить лучший сервис, интересные программы и эксклюзивные решения», - комментирует г-н Зайцев.
Компания AVANTI ведет туристическую деятельность с 1997 года. Она внесена в Единый Федеральный Реестр Туроператоров и предлагает своим клиентам поездки в Италию, Швейцарию, Грецию и ОАЭ по эксклюзивным маршрутам, а также индивидуальные туры любой сложности, составленные в соответствии с пожеланиями клиента. Кроме того, как туристическое агентство компания работает по всем направлениям и может предложить поездки в любую точку мира на любой вкус и бюджет. Одним из важных направлений деятельности компании AVANTI является обслуживание корпоративных клиентов.
Контактное лицо: Наталья Евстратова - менеджер по маркетингу и рекламе
Компания: AVANTI
Добавлен: 14:45, 30.01.2009
Количество просмотров: 689
ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:24, 04.03.2025, Россия126 |
04 марта 2025 года специалисты компании Фонтвьель подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области. |
Прикоснитесь к истории города: настоящий артефакт разместили в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 21:22, 04.03.2025, Россия45 |
В универмаге «Сормовские Зори» на первом этаже установлена уникальная чугунная табличка, датированная 1914 годом, которая была найдена сотрудником локомотивного депо «Барабинск» Новосибирской области Дмитрием Мусатовым. Благодаря администрации универмага «Сормовские Зори» исторический артефакт вернулся на свою родину, в Нижний Новгород, и теперь представлен в универмаге. |
SIGMA EXPO GROUP усиливает экспансию в продовольственной сфере, SIGMA EXPO GROUP, 20:26, 27.02.2025, Россия217 |  |
SIGMA EXPO GROUP, один из ведущих выставочных операторов России, усиливает своё присутствие в продовольственной отрасли, приобретя долю и став стратегическим партнером в коммуникационно-выставочных проектах компании ITH, развивающей индустриальную выставку Coffee Tea Cacao Russian Expo, фестиваль для потребителей «ЧАШКА» и отраслевое издание «Кофе и Чай в России». |
Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия194 |
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов. |
Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия65 |
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. |
|
 |