|
В августе журналу "Нормативные документы образовательного учреждения" исполняется 5 лет!
Начиная с 2005 года и по сей день журнал является компасом в море изменения законов об образовании для директоров школ и заведующих ДОУ.
С первых номеров журнал стал и продолжает оставаться настольным практическим пособием для работников образования. В выпусках, вышедших за эти пять лет, нормативная информация сочетается с комментариями экспертов и практическими рекомендациями.
В рамках празднования своего пятилетия журнал «нормативные документы образовательного учреждения» предлагает вам принять участие в конкурсе на лучшую эмблему журнала. Авторы самых оригинальных символов получат памятные призы. Работа победителя будет размещена на титульном листе и сайте издания.
Присылайте ваши рисунки на электронный адрес: stat@resobr.ru или по почте: 127287, Москва, а/я, "МЦФЭР Ресурсы образования".
Контактное лицо: Марина Щеглова
Компания: МЦФЭР Ресурсы образования
Добавлен: 02:11, 08.07.2010
Количество просмотров: 608
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|