 |
Облигаторный договор «Национальной страховой группы»
«Национальная страховая группа» заключила облигаторный непропорциональный договор перестрахования имущества юридических и физических лиц, строительно-монтажных рисков (включая ответственность перед третьими лицами в рамках оригинальных строительно-монтажных полисов), который покрывает также входящее факультативное перестрахование. Кроме того, покрываются нефтехимические риски и риски газоперерабатывающих предприятий, поломка машин и оборудования.
Территория покрытия: Страны бывшего Советского Союза и их интересы по всему миру, исключая США и Канаду.
Емкость договора составляет 675 миллионов рублей по одному риску. Нетто-удержание «Национальной страховой группы» составляет 27 млн. руб. ( 5,4 млн. руб. по имуществу физических лиц). Лидером программы является компания Partner RE (Швейцария).
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:42, 02.02.2009
Количество просмотров: 650
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия85 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия306 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия173 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |