 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел вебинар «Западная PR-практика: возможность применения в России»
Впервые выступление спикера было организовано в формате вебинара, который обеспечил возможность прямого диалога находящегося в Москве докладчика с участниками on-line семинара из Санкт-Петербурга, Иркутска, Новосибирска, Сургута и других городов РФ. В мероприятии приняли участие более 20 представителей компаний из разных отраслей промышленности, а также банковского сектора. Елена Лебедева поделилась опытом агентства по использованию западных технологий в клиентской практике ЦКТ «PRОПАГАНДА», а также предоставила практические рекомендации по планированию и организации PR-кампаний, подготовке спикеров к интервью и комментарийной активности. Особое внимание было уделено различным методам оценки эффективности работы со СМИ, в том числе CVP (Coverage Value Point system). «Это наш первый опыт организации семинара в формате on-line. Вебинар получился содержательным, со стороны участников было много серьезных профессиональных вопросов, что свидетельствует об актуальности заданной темы и успехе мероприятия», - прокомментировала свое выступление Елена Лебедева.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 20:03, 09.07.2010
Количество просмотров: 1008
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия204 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия404 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия196 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |