|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел вебинар «Западная PR-практика: возможность применения в России»
Впервые выступление спикера было организовано в формате вебинара, который обеспечил возможность прямого диалога находящегося в Москве докладчика с участниками on-line семинара из Санкт-Петербурга, Иркутска, Новосибирска, Сургута и других городов РФ. В мероприятии приняли участие более 20 представителей компаний из разных отраслей промышленности, а также банковского сектора. Елена Лебедева поделилась опытом агентства по использованию западных технологий в клиентской практике ЦКТ «PRОПАГАНДА», а также предоставила практические рекомендации по планированию и организации PR-кампаний, подготовке спикеров к интервью и комментарийной активности. Особое внимание было уделено различным методам оценки эффективности работы со СМИ, в том числе CVP (Coverage Value Point system). «Это наш первый опыт организации семинара в формате on-line. Вебинар получился содержательным, со стороны участников было много серьезных профессиональных вопросов, что свидетельствует об актуальности заданной темы и успехе мероприятия», - прокомментировала свое выступление Елена Лебедева.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 20:03, 09.07.2010
Количество просмотров: 968
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|