 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел вебинар «Западная PR-практика: возможность применения в России»
Впервые выступление спикера было организовано в формате вебинара, который обеспечил возможность прямого диалога находящегося в Москве докладчика с участниками on-line семинара из Санкт-Петербурга, Иркутска, Новосибирска, Сургута и других городов РФ. В мероприятии приняли участие более 20 представителей компаний из разных отраслей промышленности, а также банковского сектора. Елена Лебедева поделилась опытом агентства по использованию западных технологий в клиентской практике ЦКТ «PRОПАГАНДА», а также предоставила практические рекомендации по планированию и организации PR-кампаний, подготовке спикеров к интервью и комментарийной активности. Особое внимание было уделено различным методам оценки эффективности работы со СМИ, в том числе CVP (Coverage Value Point system). «Это наш первый опыт организации семинара в формате on-line. Вебинар получился содержательным, со стороны участников было много серьезных профессиональных вопросов, что свидетельствует об актуальности заданной темы и успехе мероприятия», - прокомментировала свое выступление Елена Лебедева.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 20:03, 09.07.2010
Количество просмотров: 980
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |