 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Направление передела собственности в индустрии рулонных кровельных материалов".
Согласно оценке аналитиков Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков практически весь рынок рулонных битумных кровельных материалов РФ формируется российскими производителями. Они удовлетворяют около 99% потребности российского рынка в рулонных кровельных материалах. Доля импортных рулонных кровельных материалов в общем объеме потребления по итогам 2007 г. составила 1%, для сравнения в 2005 г. она составляла 3,6 %. Часть изготовляемых рулонных битумных кровельных материалов российские предприятия поставляют на экспорт. Более подробно с текущей ситуацией на рынке кровельных материалов, прогнозах дальнейшего развития, а так же уровне консолидации отрасли Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Направление передела собственности в индустрии рулонных кровельных материалов".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Производители газобетона в период кризиса: анализ инвестиционной привлекательности • Анализ незавершенных инвестиционных проектов в области производства автоклавного газобетона • Анализ инвестиционной привлекательности производителей кирпича и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:18, 03.02.2009
Количество просмотров: 859
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |