 |
Компания «1С-Рарус» улучшает условия обслуживания своих клиентов.
В целях улучшения обслуживания клиентов, компания «1С-Рарус» вводит новые правила при продаже продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» и программных продуктов линейки «1С:Предприятие 7.7.» С 20 января 2009 года более чем в 1,5 раза увеличивается количество бесплатных часов работ, проводимых специалистами компании «1С-Рарус» при установке программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». Формализован и расширен список услуг, оказываемых специалистами «1С-Рарус» клиентам, в рамках бесплатных работ, при установке программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» и программных продуктов линейки «1С:Предприятие 7.7». На усмотрение клиента могут быть выполнены следующие работы: • Работы по установке платформы на все рабочие станции • Работы по установке базы данных на сервер • Установка последних релизов конфигураций • Установка защиты и проверка запуска программы на всех рабочих станциях • Загрузка классификаторов банков и адресов • Проверка наличия и установка XML-Parser последней версии для корректной работы обменов между конфигурациями • Ознакомление с содержимым поставки • Помощь в заполнении регистрационной анкеты и подписки на ИТС • Разъяснение необходимости архивирования данных, настройка и обучение созданию резервных копий баз данных • Помощь при начале работы с системой • Ввод сведений об организации • Заполнение данных учетной политики и параметров ведения учета • Начальное заполнения справочников • Помощь при вводе первых документов • Тестовый прогон основных бизнес-процессов компании в документах системы • Помощь в загрузке данных из других систем • Переход с предыдущих версий программных продуктов «1С» с переносом справочной информации и текущих данных • Ознакомление с вариантами сопровождения
Бесплатные часы при установке должны быть использованы за один выезд специалиста. В случае, если количество бесплатных часов в совокупности превышает 6 час., то это время может быть использовано за несколько выездов, но не менее 4 часов за каждый выезд. Выезд специалиста за МКАД оплачивается отдельно, согласно действующему прайс-листу компании «1С-Рарус».
Дополнительную информацию можно получить в офисе компании «1С-Рарус» по тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-93, 250-63-83.
Справка о компании «1С-Рарус»
Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член ФРиО. В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 10:21, 03.02.2009
Количество просмотров: 868
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия228 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия191 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия218 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия233 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия47 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия47 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |