Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда»

Международный выставочный центр «Крокус Экспо» и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech» приглашает Вас 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда», в рамках которой будут освещены различные аспекты продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления.
Программа конференции предусматривает 5 сессий:
2 марта
1-я сессия: «Общие тенденции развития рынка. Продвижение компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления»
2-я сессия: «Брендинг в условиях кризиса. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда»
3 марта
3-я сессия: «Новые пути и способы продвижения бренда» (часть 1)
4-я сессия: «Новые пути и способы продвижения бренда» (часть 2)
5-я сессия: «Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда»
Основная цель конференции – предоставить участникам возможность обмена опытом, обсудить тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами в области брендинга, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.
В программе конференции выступят представители различных компаний, ассоциаций и государственных структур:
Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы
Российская Ассоциация маркетинговых услуг
Российская Ассоциация по связям с общественностью
Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований)
Media Arts Group (коммуникационная группа)
PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий)
Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания)
Дворникова и Партнеры (бренд-консалтинговая компания)
Национальное агентство «Звезды и бренды»
МедиаПартнер (национальная коммуникационная компания)
Applied Media (услуги в области Bluetooth-маркетинга)
Videoclick (интернет-реклама)
РА ПАПА (продвижение промышленных брендов)
Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание).
А также иностранные специалисты:
Доктор Пол Спрингер (заведующий департаментом «Research & Enterprise», Новый университет Бакингемшира; автор книги «Ads to Icons», которая получила престижную награду в Америке, как лучшая книга о рекламе 2007 года, стала бестселлером в 2008 году; советник Рекламной Ассоциации Китая; работает вместе с «Havas Media and R/GA» – одним из ведущих медийных агентств);
Карен-Бит Филипс (Основатель/Директор «British European Design Group»; член UKTI/Департамента торговли и инвестиций Великобритании);
Тим Стивенс (координатор по развитию международных программ в University of the Arts London /Лондонский Университет Искусств; медиа-директор «British European Design Group»; член группы дизайнеров при правительстве Великобритании);
Вэл Коган (президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России, который является представителем интересов Межрегиональной общественной организации «Московская Ассоциация предпринимателей» на территории США);
Представитель одного из ведущих брендинговых агентств Великобритании – Wolff Olins, разработавшего логотип летних Олимпийских Игр 2012 , которые пройдут в Лондоне.

Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб.
В стоимость участия включены раздаточные материалы конференции, кофе-брейки, посещение фестиваля «ProMediaTech».
При подаче заявки до 10 февраля 2009 года предоставляется скидка 10%.
Крайний срок подачи заявки 27 февраля 2009 года.

По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет Фестиваля «ProMediaTech»: Тел.: + 7 (495) 727-26-39 Моб.: + 7 (916) 386-97-99 Web: www.pmtf.ru

Контактное лицо: Спиридова Татьяна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 12:38, 03.02.2009 Количество просмотров: 931


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия105
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия101
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия224
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия151
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия257
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия232
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия112
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия201
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия113
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия138
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия176
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия185
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru