Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда»

Международный выставочный центр «Крокус Экспо» и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech» приглашает Вас 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда», в рамках которой будут освещены различные аспекты продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления.
Программа конференции предусматривает 5 сессий:
2 марта
1-я сессия: «Общие тенденции развития рынка. Продвижение компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления»
2-я сессия: «Брендинг в условиях кризиса. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда»
3 марта
3-я сессия: «Новые пути и способы продвижения бренда» (часть 1)
4-я сессия: «Новые пути и способы продвижения бренда» (часть 2)
5-я сессия: «Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда»
Основная цель конференции – предоставить участникам возможность обмена опытом, обсудить тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами в области брендинга, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.
В программе конференции выступят представители различных компаний, ассоциаций и государственных структур:
Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы
Российская Ассоциация маркетинговых услуг
Российская Ассоциация по связям с общественностью
Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований)
Media Arts Group (коммуникационная группа)
PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий)
Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания)
Дворникова и Партнеры (бренд-консалтинговая компания)
Национальное агентство «Звезды и бренды»
МедиаПартнер (национальная коммуникационная компания)
Applied Media (услуги в области Bluetooth-маркетинга)
Videoclick (интернет-реклама)
РА ПАПА (продвижение промышленных брендов)
Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание).
А также иностранные специалисты:
Доктор Пол Спрингер (заведующий департаментом «Research & Enterprise», Новый университет Бакингемшира; автор книги «Ads to Icons», которая получила престижную награду в Америке, как лучшая книга о рекламе 2007 года, стала бестселлером в 2008 году; советник Рекламной Ассоциации Китая; работает вместе с «Havas Media and R/GA» – одним из ведущих медийных агентств);
Карен-Бит Филипс (Основатель/Директор «British European Design Group»; член UKTI/Департамента торговли и инвестиций Великобритании);
Тим Стивенс (координатор по развитию международных программ в University of the Arts London /Лондонский Университет Искусств; медиа-директор «British European Design Group»; член группы дизайнеров при правительстве Великобритании);
Вэл Коган (президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России, который является представителем интересов Межрегиональной общественной организации «Московская Ассоциация предпринимателей» на территории США);
Представитель одного из ведущих брендинговых агентств Великобритании – Wolff Olins, разработавшего логотип летних Олимпийских Игр 2012 , которые пройдут в Лондоне.

Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб.
В стоимость участия включены раздаточные материалы конференции, кофе-брейки, посещение фестиваля «ProMediaTech».
При подаче заявки до 10 февраля 2009 года предоставляется скидка 10%.
Крайний срок подачи заявки 27 февраля 2009 года.

По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет Фестиваля «ProMediaTech»: Тел.: + 7 (495) 727-26-39 Моб.: + 7 (916) 386-97-99 Web: www.pmtf.ru

Контактное лицо: Спиридова Татьяна
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 12:38, 03.02.2009 Количество просмотров: 908


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru