 |
Конкурс рекламных роликов в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009»
Конкурс рекламных роликов организован компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Информационную поддержку профессиональному конкурсу оказывает журнал «CINEFEX». К участию в конкурсе приглашаются production-студии, специализирующиеся на создании рекламных роликов, а также заказчики рекламной продукции, заинтересованные в продвижении товарного знака услуги, товара. Председателем конкурсной комиссии является Дмитрий Олегович Рудовский – Генеральный директор «Арт Пикчерс Студия». Сбор работ конкурсантов осуществляется до 20 февраля 2009 года. Количество выставляемых на конкурс работ не ограничено. 24 и 25 февраля пройдет заседание конкурсной комиссии. Награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов состоится на Международном фестивале технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech», который состоится со 2 по 5 марта в МВЦ «Крокус Экспо». Работы конкурсантов оцениваются в следующих номинациях: - режиссерская работа - операторская работа - художественная часть - креатив - графика, анимация, эффекты - аудиооформление рекламных роликов.
Каждый участник получит сертификат участника. Победитель в каждой номинации будет награжден ценными призами. Компания, чей рекламный ролик будет признан лучшим в наибольшем количестве номинаций, получает заказ на изготовление рекламных роликов для выставок МВЦ «Крокус Экспо» в 2009 году.
По вопросам участия в конкурсе рекламных роликов обращайтесь, пожалуйста: Кузьминых Виктор – тел. +7 (495) 783 55 29, e-mail: kva@trm.ru Материал подготовлен пресс-службой МВЦ «Крокус Экспо»
Контактное лицо: Кузьминых Виктор
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 12:38, 03.02.2009
Количество просмотров: 717
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия225 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия251 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия143 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |