Конкурс рекламных роликов в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009»
Конкурс рекламных роликов организован компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Информационную поддержку профессиональному конкурсу оказывает журнал «CINEFEX». К участию в конкурсе приглашаются production-студии, специализирующиеся на создании рекламных роликов, а также заказчики рекламной продукции, заинтересованные в продвижении товарного знака услуги, товара. Председателем конкурсной комиссии является Дмитрий Олегович Рудовский – Генеральный директор «Арт Пикчерс Студия». Сбор работ конкурсантов осуществляется до 20 февраля 2009 года. Количество выставляемых на конкурс работ не ограничено. 24 и 25 февраля пройдет заседание конкурсной комиссии. Награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов состоится на Международном фестивале технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech», который состоится со 2 по 5 марта в МВЦ «Крокус Экспо».
Работы конкурсантов оцениваются в следующих номинациях: - режиссерская работа - операторская работа - художественная часть - креатив - графика, анимация, эффекты - аудиооформление рекламных роликов.
Каждый участник получит сертификат участника. Победитель в каждой номинации будет награжден ценными призами. Компания, чей рекламный ролик будет признан лучшим в наибольшем количестве номинаций, получает заказ на изготовление рекламных роликов для выставок МВЦ «Крокус Экспо» в 2009 году.
По вопросам участия в конкурсе рекламных роликов обращайтесь, пожалуйста: Кузьминых Виктор – тел. +7 (495) 783 55 29, e-mail: kva@trm.ru Материал подготовлен пресс-службой МВЦ «Крокус Экспо»
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.