 |
Конкурс рекламных роликов в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009»
Конкурс рекламных роликов организован компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Информационную поддержку профессиональному конкурсу оказывает журнал «CINEFEX». К участию в конкурсе приглашаются production-студии, специализирующиеся на создании рекламных роликов, а также заказчики рекламной продукции, заинтересованные в продвижении товарного знака услуги, товара. Председателем конкурсной комиссии является Дмитрий Олегович Рудовский – Генеральный директор «Арт Пикчерс Студия». Сбор работ конкурсантов осуществляется до 20 февраля 2009 года. Количество выставляемых на конкурс работ не ограничено. 24 и 25 февраля пройдет заседание конкурсной комиссии. Награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов состоится на Международном фестивале технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech», который состоится со 2 по 5 марта в МВЦ «Крокус Экспо». Работы конкурсантов оцениваются в следующих номинациях: - режиссерская работа - операторская работа - художественная часть - креатив - графика, анимация, эффекты - аудиооформление рекламных роликов.
Каждый участник получит сертификат участника. Победитель в каждой номинации будет награжден ценными призами. Компания, чей рекламный ролик будет признан лучшим в наибольшем количестве номинаций, получает заказ на изготовление рекламных роликов для выставок МВЦ «Крокус Экспо» в 2009 году.
По вопросам участия в конкурсе рекламных роликов обращайтесь, пожалуйста: Кузьминых Виктор – тел. +7 (495) 783 55 29, e-mail: kva@trm.ru Материал подготовлен пресс-службой МВЦ «Крокус Экспо»
Контактное лицо: Кузьминых Виктор
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 12:38, 03.02.2009
Количество просмотров: 690
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |