|
ОБИТ запишет телефонные разговоры для своих клиентов
Программно- аппаратный комплекс, разработанный специалистами ООО «ОБИТ», дает возможность пользователю записывать, сохранять на срок до полугода и в любой момент прослушивать все телефонные разговоры внутри компании. Веб-интерфейс данного решения позволяет сортировать переговоры по дате, типу (входящие/исходящие), номеру телефона и другим параметрам и найти интересующий звонок. Услуга предоставляется на всех телефонных линиях «ОБИТ» - как одиночных, так и цифровых телефонных трактах Е1 PRI ISDN. Использование данного решения позволит повысить эффективность управления компанией, улучшить взаимоотношения с клиентами и избежать досадных недоразумений при общении с заказчиками, партнерами или подрядчиками.
«Текущая тяжелая ситуация на рыке приводит к обострению конкурентной борьбы между компаниями практически во всех отраслях, и одним из важных средств этой борьбы становится качество сервиса. Наша услуга по записи телефонных переговоров призвана его повысить: используя ее, руководители организации смогут проводить тщательный анализ работы своих сотрудников, повысить скорость и улучшить качество обслуживания клиентов, выстраивать и применять различные техники продаж, и оценивать правомерность претензий контрагентов в критических ситуациях. В конечном итоге, это повышает эффективность бизнеса компании в целом», - поясняет генеральный директор компании «ОБИТ» Андрей Гук.
Разработка и тестирование комплексного сервиса по записи телефонных переговоров велись в течение двух лет, в 2008 году решение было успешно реализовано и проверено в собственном офисе ООО «ОБИТ». Телекоммуникационное оборудование для него установлено в дата-центре компании. По прогнозам специалистов, данная услуга будет очень востребована на рынке. Первые заинтересовавшиеся клиенты уже обратились в компанию «ОБИТ» по повод данной услуги.
СПРАВКА О КОМПАНИИ «ОБИТ» ООО «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая специализация компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call – центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Среди клиентов компании – ОАО «МДМ-Банк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Петербургская недвижимость», ОАО «Полиметалл», концерн «Балтийская Газовая Компания», ГК «Лаура», ЗАО «Авто Эксис», ГК «РосПайп», ЗАО «Гейзер», сеть гипермаркетов «Метрика», ТД «Петрович», НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, ИНЖЭКОН, а также более 200 бизнес-центров Петербурга. В 2008 году в г. Алматы открыта дочерняя компания ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации».
Контактное лицо: Александра Страшевская, менеджер по PR компании «ОБИТ».
Компания: ООО "ОБИТ"
Добавлен: 17:16, 03.02.2009
Количество просмотров: 676
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия156 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия372 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|