 |
Тематические акции на портале ЛизингГрад отменяются!
С 2009 года на информационном портале ЛизингГрад тематические акции проводиться не будут. Такое решение было принято руководством портала в связи с тем, что в настоящее время ситуация на рынке лизинга очень быстро меняется. И ежемесячно составляемые вопросы не успевают отражать всех изменений отрасли.
И для того, чтобы более оперативно реагировать на все события, перемены, происходящие с лизинговой отраслью в период мирового финансового кризиса, несколько раз в месяц экспертам лизингового бизнеса будут рассылаться вопросы, касающиеся самых острых проблем и вопросов.
Первый такой опыт уже есть. В середине января вопросы о выделении Правительством РФ кредитных средств лизинговым компаниям в целях поддержки отечественной автомобильной промышленности были разосланы компетентным специалистам ведущих компаний. И результат не заставил себя долго ждать! Директор по развитию бизнеса компании EUROPLAN Александр Михайлов оперативно и очень откровенно ответил на предложенные вопросы.
Его комментарии вы можете прочитать на информационном портале ЛизингГрад.
Контактное лицо: Марина Пуговкина
Компания: Информационный портал ЛизингГрад
Добавлен: 17:17, 03.02.2009
Количество просмотров: 728
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |