 |
Тематические акции на портале ЛизингГрад отменяются!
С 2009 года на информационном портале ЛизингГрад тематические акции проводиться не будут. Такое решение было принято руководством портала в связи с тем, что в настоящее время ситуация на рынке лизинга очень быстро меняется. И ежемесячно составляемые вопросы не успевают отражать всех изменений отрасли.
И для того, чтобы более оперативно реагировать на все события, перемены, происходящие с лизинговой отраслью в период мирового финансового кризиса, несколько раз в месяц экспертам лизингового бизнеса будут рассылаться вопросы, касающиеся самых острых проблем и вопросов.
Первый такой опыт уже есть. В середине января вопросы о выделении Правительством РФ кредитных средств лизинговым компаниям в целях поддержки отечественной автомобильной промышленности были разосланы компетентным специалистам ведущих компаний. И результат не заставил себя долго ждать! Директор по развитию бизнеса компании EUROPLAN Александр Михайлов оперативно и очень откровенно ответил на предложенные вопросы.
Его комментарии вы можете прочитать на информационном портале ЛизингГрад.
Контактное лицо: Марина Пуговкина
Компания: Информационный портал ЛизингГрад
Добавлен: 17:17, 03.02.2009
Количество просмотров: 716
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия225 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия251 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия143 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |