Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-маркетинг на фоне кризиса

По данным ZenithOptimedia, в 2009 году интернет-рекламу, не смотря на пессимистические прогнозы о сокращении на 0,2 процента общего рынка рекламы в мире, ожидает рост. По статистике, Интернет-реклама за три года увеличила свою долю на рынке с 6,1% в 2006 году до 8,6% в 2008 и до 9,4% в 2009 году. Вне зависимости от ожиданий в отношении роста сектора интернет-рекламы, реальность всегда превосходит предположения.
Стоит заметить, что на фоне кризиса рост рынка рекламы в Интернете начнется в третьем квартале 2009 года, а уже в 2010 году рост рекламных расходов составит 5,5 процента. Этому виду рекламы отдают предпочтение все больше и боше рекламодателей. При оптимальном соотношении цена-качество реклама в Интернете продолжает развиваться за счет роста пользователей сети.
Ожидается, что в 2009 году расходы рекламодателей в интернете превысят их расходы на радио, что сделает Интернет пятым по величине рекламным источником в России.
В 2009 году рекламное агентство «Вента» предлагает своим клиентам услугу комплексного подхода к интернет-маркетингу. Данный подход включает в себя не только отдельные работы по оптимизации и продвижению интернет ресурсов, а сбалансированную целевую рекламную кампанию в сети интернет, охватывающую все возможности по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
На сегодняшний день продвижение товаров и услуг в сети интернет становится все более актуальным, по сравнению с радио и телевидением. Плюсы вложений в интернет-маркетинг очевидны – доступные цены, охват целевой аудитории, быстрый результат, возможность точной оценки эффективности, прозрачность каждого этапа работ для заказчика. Как показывает практика, максимально эффективным является именно комплексный подход к интернет-маркетингу, а не отдельные действия по продвижению сайта.
Приобретая пакет интернет-маркетинговых услуг, клиент получает возможность заказать эффективную рекламную кампанию в сети интернет, рассчитанную на определенный бюджет и срок. В отличие от медийной рекламы, интернет маркетинг включает в себя несколько блоков работ: аудит существующего сайта (или создания нового), его оптимизацию, поисковое продвижение, постоянный мониторинг изменений и адаптации методов работы, проведение PR интернет-акций, SMO-продвижение (реклама в блогах, форумах, социальных сетях), контекстная и баннерная реклама.
В результате клиент получает четко определенный перечень работ, нацеленных на один результат – привлечение новых клиентов в максимально кратчайшие сроки, что является задачей большинства компаний в непростой экономической действительности. При этом цена такого комплекса услуг оказывается оптимальной как для самого скромного рекламного бюджета, так и для масштабных рекламных вложений.
Рекламное агентство «Вента» специализируется на создании сайтов, их продвижении и оптимизации, организации и проведении рекламных кампаний в сети интернет. Среди клиентов компании такие бренды как…. За годы работы на данном рынке услуг специалисты компании «Вента» накопили большой опыт во всех областях интернет продвижения, позволяющий реализовывать работы любой сложности, используя новейшие технологии и инструменты интернет-маркетинга.
Информация предоставлена рекламным агентством «Вента» www.promo-venta.ru

Контактное лицо: Борис
Компания: Вента
Добавлен: 10:26, 04.02.2009 Количество просмотров: 1968


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия366
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия359
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия537
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия616
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия706
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия806
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия815
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия900
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия335
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия554
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия369
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия412
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия393
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.


  © 2003-2024 inthepress.ru