 |
БИЛЕТЫ S7 МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНЫE ТЕРМИНАЛЫ
С 3 февраля 2009 года билеты на все рейсы S7, забронированные на сайте компании (www.s7.ru), можно оплатить через широкую сеть платежных терминалов QIWI (КИВИ). При бронировании перелета на сайте авиакомпании, клиент получает 9-значный буквенно-цифровой код (номер заказа), который необходимо ввести при оплате билета через платежный терминал QIWI (КИВИ). После внесения средств пассажир получает чек. Также на электронную почту пассажира приходит информация о подтверждении покупки и маршрутная квитанция, в которой содержатся все сведения о полете. Длительность брони зависит от тарифа, по которому приобретается билет и количества дней, оставшихся до вылета рейса, и составляет до трех суток . При внесении платежа через терминалы QIWI (КИВИ) может взиматься комиссия в размере до 3% от суммы, но не более 500 рублей. «Мы предлагаем своим пассажирам удобные и надежные способы оплаты полетов. Платежные терминалы QIWI (КИВИ) расположены буквально на каждом шагу во всех российских регионах, куда выполняет рейсы S7. Новый платежный сервис будет востребован нашими пассажирами, как один из самых быстрых и удобных способов оплаты авиабилетов наличными», - отметил коммерческий директор S7 Airlines Вадим Бесперстов. «Оплата билетов авиакомпаний является востребованным сервисом платежного сервиса QIWI (КИВИ), - комментирует генеральный директор компании ОСМП Владимир Лопатин. – Мы уверены, что пассажиры S7 по достоинству оценят преимущества оплаты полетов через наши платежные терминалы, а пользователи терминалов QIWI (КИВИ), еще не летавшие вместе с S7, обязательно воспользуются нашим сервисом при планировании своих путешествий».
S7 (www.s7.ru) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 - победитель ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России» в 2007 году.
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах зарубежья действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая. QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 12:39, 04.02.2009
Количество просмотров: 1009
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |