Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG представляет новые стильные DVD-проигрыватели: TS100 и TS200

Компания LG Electronics, Inc. представляет на россиийском рынке два новых стильных DVD проигрывателя: TS100 и TS200. Обе модели отличаются уникальным дизайном и передовыми характеристиками, которые удовлетворят вкусы самых искушенных ценителей.
Веондэ Ким, Вице-президент отдела медиа маркетинга подразделения LG Electronics Digital Media, отмечает: «Мы стремимся объединить стильный дизайн с новейшими интеллектуальными технологиями. Модели TS100 и TS200 – идеальное воплощение нашего видения. Оба DVD-проигрывателя, не только соответствуют новому уровню качества звука и изображения, но и отличаются абсолютной индивидуальностью в дизайне».
Некоторые характеристики LG TS100 и LG TS200 совпадают. Обе модели преобразуют DVD стандартного разрешения через соединение HDMI в Full HD. Таким образом, фильмы со стандартным разрешением можно увидеть с четкостью, в шесть раз превосходящей оригинальную. Обе модели поддерживают форматы: DVD, CD, DivX, MP3, WMA и JPEG.

TS100: DVD проигрыватель – подарок, с функцией преобразования формата аудио CD в MP3

Модель TS100 идеально смотрится в любом интерьере. Она отличается изысканной плавностью линий, блестящим черным корпусом, а внешним видом напоминает элегантную шкатулку, которая может стать приятным подарком для близких людей.
С новым DVD-проигрывателем LG TS100 слушать музыку, имеющуюся только на CD, стало намного удобнее. Благодаря функции преобразования формата аудио CD в MP3, любимую музыку теперь можно даже сохранить через USB соединение.

LG TS200: оригинальное крепление и воспроизведение формата DivX HD высокой четкости

Модель LG TS200 отличается от традиционных DVD проигрывателей. Ее стильный и элегантный дизайн привлекает внимание, а возможность размещать этот проигрыватель на плоскости, устанавливать вертикально или монтировать на стену вызывает еще больший интерес. LG TS200 также оборудован горизонтальной сдвижной дверцей лотка и сенсорным управлением.
С помощью LG TS200 пользователи могут просматривать видео-файлы в формате DivX HD с высокой четкостью, записанные на дисках или хранящиеся на USB носителях. Обычно хранение видео высокой четкости требует значительного объема цифровой памяти, однако формат DivX HD значительно уменьшает размер видео-файла, при этом не исключая высочайшего визуального качества.

Стильные DVD-проигрыватели LG TS100 и LG TS200 поступят в продажу в декабре 2008 года по рекомендованым розничным ценам:

TS100 – 2590 рублей
TS200 – 3790 рублей



Спецификации
LG TS-100

Размеры плеера (WxHxD) 360 x 45.5 x 210
коробки (WxHxD) 411 x 123 x 328,(5EA)
Вес Net 1,45
Gross 2,34
Системы NTSC
PAL
Видео ЦАП 108MHz/14bit
Прогрессивное сканирование
Аудио ЦАП 192KHz/24bit
Воспроизводимые форматы DVD((NTSC)
DVD(PAL)
AUDIO-CD(CD-DA)
CD-R/-RW
MP3 Decoding
MP3 ID3 TAG
DVD-R/-RW(Video Mode)
DVD-RW(VR Mode)
DVD+R/+RW
WMA
Dual Disc
JPEG
MPEG4
MINI DVD
CD-G
Видео выходы Композитный
Компонентный
HDMI
Scart(RGB)
Аудио выходы Аудио L/R
Коаксильный



Спецификации
LG TS-200

Размеры плеера (WxHxD) 430 x 212 x 52mm
коробки (WxHxD) 487 x 123 x 323 mm
Вес Net 1.4Kg
Gross 2.45Kg
Системы NTSC
PAL
Видео ЦАП 4 DAC / 10bit
Прогрессивное сканирование
Аудио ЦАП 192KHz/24bit
Воспроизводимые форматы DVD(NTSC)
DVD(PAL)
AUDIO-CD(CD-DA)
CD-R/-RW
MP3 Decoding
MP3 ID3 TAG
DVD-R/-RW(Video Mode)
DVD-RW(VR Mode)
DVD+R/+RW
WMA
Dual Disc
JPEG
MPEG4
MPEG4 HD
MINI DVD
CD-G
Видео выходы Композитный
Компонентный
HDMI
Аудио выходы Аудио L/R
Коаксильный

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 06657.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 120 предприятий по всему миру (в том числе 80 дочерних предприятий), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем продаж которых в 2007 г. составил 44 млрд. долларов США по всему миру – LG Electronics является крупнейшим в мире производителем телефонов стандарта CDMA, кондиционеров воздуха, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и систем домашних кинотеатров. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 16:53, 04.02.2009 Количество просмотров: 992


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия212
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия181
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия111
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия109
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия175
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия287
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия354
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия543
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия247
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия335
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия251
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия623
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия541
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия545
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия162
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru