LG представляет новые стильные DVD-проигрыватели: TS100 и TS200
Компания LG Electronics, Inc. представляет на россиийском рынке два новых стильных DVD проигрывателя: TS100 и TS200. Обе модели отличаются уникальным дизайном и передовыми характеристиками, которые удовлетворят вкусы самых искушенных ценителей. Веондэ Ким, Вице-президент отдела медиа маркетинга подразделения LG Electronics Digital Media, отмечает: «Мы стремимся объединить стильный дизайн с новейшими интеллектуальными технологиями. Модели TS100 и TS200 – идеальное воплощение нашего видения. Оба DVD-проигрывателя, не только соответствуют новому уровню качества звука и изображения, но и отличаются абсолютной индивидуальностью в дизайне». Некоторые характеристики LG TS100 и LG TS200 совпадают. Обе модели преобразуют DVD стандартного разрешения через соединение HDMI в Full HD. Таким образом, фильмы со стандартным разрешением можно увидеть с четкостью, в шесть раз превосходящей оригинальную. Обе модели поддерживают форматы: DVD, CD, DivX, MP3, WMA и JPEG.
TS100: DVD проигрыватель – подарок, с функцией преобразования формата аудио CD в MP3
Модель TS100 идеально смотрится в любом интерьере. Она отличается изысканной плавностью линий, блестящим черным корпусом, а внешним видом напоминает элегантную шкатулку, которая может стать приятным подарком для близких людей. С новым DVD-проигрывателем LG TS100 слушать музыку, имеющуюся только на CD, стало намного удобнее. Благодаря функции преобразования формата аудио CD в MP3, любимую музыку теперь можно даже сохранить через USB соединение.
LG TS200: оригинальное крепление и воспроизведение формата DivX HD высокой четкости
Модель LG TS200 отличается от традиционных DVD проигрывателей. Ее стильный и элегантный дизайн привлекает внимание, а возможность размещать этот проигрыватель на плоскости, устанавливать вертикально или монтировать на стену вызывает еще больший интерес. LG TS200 также оборудован горизонтальной сдвижной дверцей лотка и сенсорным управлением. С помощью LG TS200 пользователи могут просматривать видео-файлы в формате DivX HD с высокой четкостью, записанные на дисках или хранящиеся на USB носителях. Обычно хранение видео высокой четкости требует значительного объема цифровой памяти, однако формат DivX HD значительно уменьшает размер видео-файла, при этом не исключая высочайшего визуального качества.
Стильные DVD-проигрыватели LG TS100 и LG TS200 поступят в продажу в декабре 2008 года по рекомендованым розничным ценам:
TS100 – 2590 рублей TS200 – 3790 рублей
Спецификации LG TS-100
Размеры плеера (WxHxD) 360 x 45.5 x 210 коробки (WxHxD) 411 x 123 x 328,(5EA) Вес Net 1,45 Gross 2,34 Системы NTSC PAL Видео ЦАП 108MHz/14bit Прогрессивное сканирование Аудио ЦАП 192KHz/24bit Воспроизводимые форматы DVD((NTSC) DVD(PAL) AUDIO-CD(CD-DA) CD-R/-RW MP3 Decoding MP3 ID3 TAG DVD-R/-RW(Video Mode) DVD-RW(VR Mode) DVD+R/+RW WMA Dual Disc JPEG MPEG4 MINI DVD CD-G Видео выходы Композитный Компонентный HDMI Scart(RGB) Аудио выходы Аудио L/R Коаксильный
Спецификации LG TS-200
Размеры плеера (WxHxD) 430 x 212 x 52mm коробки (WxHxD) 487 x 123 x 323 mm Вес Net 1.4Kg Gross 2.45Kg Системы NTSC PAL Видео ЦАП 4 DAC / 10bit Прогрессивное сканирование Аудио ЦАП 192KHz/24bit Воспроизводимые форматы DVD(NTSC) DVD(PAL) AUDIO-CD(CD-DA) CD-R/-RW MP3 Decoding MP3 ID3 TAG DVD-R/-RW(Video Mode) DVD-RW(VR Mode) DVD+R/+RW WMA Dual Disc JPEG MPEG4 MPEG4 HD MINI DVD CD-G Видео выходы Композитный Компонентный HDMI Аудио выходы Аудио L/R Коаксильный
О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 06657.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 120 предприятий по всему миру (в том числе 80 дочерних предприятий), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем продаж которых в 2007 г. составил 44 млрд. долларов США по всему миру – LG Electronics является крупнейшим в мире производителем телефонов стандарта CDMA, кондиционеров воздуха, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и систем домашних кинотеатров. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 16:53, 04.02.2009
Количество просмотров: 972
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.