Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1 июля 2010г. состоялся бизнес-завтрак с АКМР и «КОМСТАР»

1 июля 2010г. состоялся бизнес-завтрак с АКМР и «КОМСТАР» на тему «Бизнес и социальная ответственность: новые формы вовлечения всех групп стейкхолдеров в проекты компании».

На бизнес-завтраке с АКМР и «КОМСТАР» экспертами встречи выступили: Карманов Дмитрий, вице-президент по управлению персоналом и корпоративному развитию ОАО «КОМСТАР-ОТС»; Серегина Елена, директор по связям с общественностью «КОМСТАР-ОТС»; Невская Екатерина, руководитель пресс-службы «КОМСТАР-ОТС»; Кольчугин Дмитрий, руководитель проекта PR Дирекции «КОМСТАР-ОТС»; Звягинцева Лариса, главный специалист PR Дирекции «КОМСТАР-ОТС».

Основные обсуждаемые на бизнес-завтраке вопросы:
• Крупные интеграционные проекты КСО (внешняя среда).
• Внутренний PR, брендинг и КСО.
• Почему социальная ответственность становится локомотивом взаимоотношений в кризис?
• Новые подходы к социальной ответственности, фокусировки на целевых аудиториях компании, примеры новых разработок для сотрудников, партнеров, внешних аудиторий.
• Последние наработки КСО в российских компаниях.
• Вовлечение всех групп стейкхолдеров в организацию и реализацию крупных интегрированных проектов «КОМСТАР-ОТС» - практика.
• Как подвести итоги – нефинансовая отчетность, обратная связь.

Практически все программы «КОМСТАР» являются универсальными социальными проектами для любой компании, что особенно интересно для АКМР и членов Ассоциации. Примеры вовлечения сотрудников, партнеров, клиентов и конкурентов на базе общечеловеческих или общегражданских ценностей являют собой показательный кейс для работы в этой сфере деятельности, тем более что именно такие проекты оптимальны для бизнеса и одновременно являются самостоятельными проектами в сфере социальной ответственности.

На бизнес-завтраке участники узнали, что «КОМСТАР» организует достаточно много корпоративных проектов, в том числе и в сфере КСО. Каждый из проектов направлен на определенную группу стейкхолдеров: акционеры, инвесторы, персонал, клиенты, государственные органы и местные власти, СМИ. Одним из примеров масштабного проекта является Линия помощи «Дети онлайн», организованная совместно с МГТС и в партнерстве с фондом «Дружественный Рунет» и Фондом Развития Интернет. Активно привлекается персонал компании и партнеры и к благотворительности, которая рассматривается «КОМСТАР» как часть КСО: экологический тур «Зеленая электричка»; благотворительная акция в школе-интернате, в которой приняли участие топ-менеджеры и волонтеры «КОМСТАР», педагогический коллектив школы, представители местных органов власти, журналисты федеральных и региональных СМИ. В рамках мероприятия не только вручались подарки, но и были организованы мастер-классы – оптимальный формат для непосредственного вовлечения в проект стейкхолдеров. Кроме того, «КОМСТАР» регулярно проводит круглые столы на тему безопасности детей в Интернете, детские конкурсы, конкурс социальной рекламы и т.п.

По мнению большинства участников бизнес-завтрака очень ценной оказалась возможность познакомиться с реализованными проектами «КОМСТАР» в сфере КСО.

Орлова Наталья Ивановна, Директор по информационной политике и коммуникациям
ООО компания «Мир детства»: «Несомненно, PR-департамент «КОМСТАР-ОТС» накопил интереснейший опыт вовлечения стейкхолдеров в социальные проекты, это прогрессивная форма работы над укреплением репутации компании, полезная для всех ее сотрудников. И деловой завтрак с участием коллег из разных сфер бизнеса – еще один шаг в этом направлении: своими достижениями надо делиться, это идет как на пользу отрасли, так и на пользу лидерам, рождающим интересные идеи и воплощающим их в жизнь. В России не так много площадок, где можно глубоко, на практических примерах, изучать реальные достижения в сфере связей с общественностью: деловые завтраки АКМР позволяют познакомиться с кейсами непосредственно на территории разработчиков проектов, узнать все детали «из первых рук».

Марина Мухина, Руководитель программ, CAF Россия: «Выбран удачный формат обсуждения в неформальной обстановке с заинтересованными в непростой теме КСО представителями различных структур. Очень важно и полезно для представителей бизнеса увидеть, что российский бизнес (на примере КОМСТАР) стал задумываться о взаимоотношениях своего бизнеса и общества и стал делать первые шаги по внедрению некой социальной политики в свою деятельность. Прозвучало, что деятельность компании сопряжена с взаимодействием с окружающей социальной средой, которая оказывает влияние на развитие компании. При этом компания уже задумывается над определенного вида анализом эффекта от нивелирования социальных рисков для развития компании. Это хороший пример для всех заинтересованных сторон».

В бизнес-завтраке с АКМР и КОМСТАР приняли участие представители компаний: ООО «Креативное Агентство "Аврора"», ООО «МедиаЛайн», CAF Russia «Чаритиз Эйд Фаундейшн» (филиал в России), ИД «Фора Медиа», ООО компания «Мир детства», Концерн «Шелл» в России, Агентство социальной информации, Директ-Маркетинговое Агентство «ДМ-ПРОДЖЕКТ», ОАО «КОМКОР» («АКАДО-Телеком»), ООО «Медиабаза», Группа «Интерфакс» и др.

АКМР приглашает директоров медиакомпаний и издательских домов по коммуникациям, руководителей рекламных агентств, специалистов по внешним и внутренним коммуникациям на бизнес-завтраки со звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций.

Информационная поддержка: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-журнал «Планета СМИ», Международная информационная группа «Интерфакс», Advertology.ru и др.

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 10:49, 14.07.2010 Количество просмотров: 634


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия83
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия133
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия438
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия517
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия98
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия178
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия237
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия182
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия102
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия296
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия352
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия183
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия397
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия228
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия515
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru