Компания «Код Безопасности» выпустила новую версию vGate
Компания «Код Безопасности» объявляет о выпуске второй версии программного решения vGate, предназначенного для сертифицированной защиты виртуальной инфраструктуры. В настоящее время технический релиз второй версии продукта vGate проходит сертификационные испытания во ФСТЭК. Сертифицированная версия поступит в продажу в декабре 2010 года.
vGate – программное средство защиты информации, разработанное компанией «Код безопасности», предназначенное для обеспечения безопасности виртуальной инфраструктуры на базе платформ VMware Infrastructure 3 и VMware vSphere 4.
Применение vGate для защиты платформ виртуализации VMware vSphere 4 и VMware Infrastructure 3 обеспечивает возможность использования современных технологий виртуализации в ИТ-инфраструктурах операторов персональных данных и государственных организаций, поскольку защитный функционал подтверждается сертификацией ФСТЭК России.
Основные функции vGate - аутентификация администраторов виртуальной инфраструктуры и администраторов безопасности, разграничение доступа к виртуализованным серверам и средствам управления виртуальной инфраструктурой, доверенная загрузка виртуальных машин и регистрация событий, связанных с информационной безопасностью. Продукт поддерживает функции централизованного управления и мониторинга.
В новой версии продукта появилась возможность более детального контроля действий администратора виртуальной инфраструктуры. Администратор безопасности может помечать элементы виртуальной инфраструктуры метками конфиденциальности и назначать специально для них определенные политики безопасности.
В настоящий момент сертификационные испытания во ФСТЭК России проходят две редакции второй версии vGate. Одна редакция будет иметь сертификаты по 2-му уровню контроля на отсутствие НДВ и по 3-му классу СВТ, что позволит применять продукт в автоматизированных системах до класса 1Б включительно и обрабатывать информацию с грифом «совершенно секретно. Вторая редакция vGate проходит испытания по 4-му уровню контроля на отсутствие НДВ и по 5-му классу СВТ. Это позволит применять продукт в автоматизированных системах уровня защищенности до класса 1Г включительно и в информационных системах обработки персональных данных (ИСПДн) до класса К1 включительно. Для всех пользователей, которые приобрели продукт vGate 1.0 компания «Код Безопасности» будет осуществлять бесплатное обновление до второй версии vGate с сертификатом соответствующего уровня.
Узнать более подробно о vGate и получить демо-версию продукта можно на сайте компании — http://www.securitycode.ru/products/sn_vmware/
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.