Завершен первый этап внедрения CRM-системы в ГК «Маяк»
Digital Design и «Программные технологии» завершили первый этап проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в группе компаний «Маяк». В рамках выполненных работ были проанализированы бизнес-требования клиента и сформировано техническое задание на последующую настройку системы.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ГК «Маяк» (г. Самара) было начато в июне 2008 года. Генподрядчиком выступает Digital Design, региональным интегратором – самарская компания «Программные технологии», в настоящее время выполняющая часть проектных работ. «Мы рассчитываем, что в результате внедрения Microsoft Dynamics CRM нам удастся повысить уровень контроля над работой менеджеров, оптимизировать процесс планирования и обеспечить отслеживание эффективности процессов продаж», – комментирует Алексей Станин, коммерческий директор ГК «Маяк». Запуск системы в эксплуатацию планируется в сентябре 2008 года.
В ходе проекта компанией Digital Design будет автоматизирован весь процесс продаж, а также проведена интеграция CRM-системы с существующей ИСУП «Маяк», созданной на основе базы данных Oracle. Это позволит отслеживать оплату счетов клиентами и контролировать остатки продукции на складах компании. Кроме того, в Microsoft Dynamics CRM будет упорядочена работа с прайс-листами и системой назначения скидок.
«Это наш первый проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM в Самарской области. Сегодня этот продукт все более востребован дистрибьюторскими компаниями в регионах, и выбор, сделанный руководством ГК «Маяк», это подтверждает, – комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM Digital Design. – Мы уделяем пристальное внимание потребностям дистрибьюторов и этим летом представили собственное отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM, в котором была аккумулирована наша бизнес-экспертиза по данному сегменту рынка».
В настоящее время в рамках второго этапа проекта специалисты компаний Digital Design и «Программные технологии» осуществляют развертывание и настройку CRM-системы в ГК «Маяк».
О компаниях Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 200 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.