 |
«АРКТЕЛ» стал партнером «БЕРЕЗЫ»
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ», входящая в группу компаний ОАО «Холдинговая компания «РОСВЕБ ТЕЛЕКОМ» (ROSWEB), сообщает о вступлении в «Единую партнерскую систему БЕРЁЗА» в официальном статусе «Партнер Единой партнерской системы БЕРЁЗА» в сфере «Телекоммуникации». Новое сотрудничество позволит компании «АРКТЕЛ» предложить своим клиентам больше возможностей, повысить лояльность потребителей к бренду и укрепить свои позиции на корпоративном рынке. Совместная маркетинговая политика с системой «БЕРЁЗА» даёт ОАО «АРКТЕЛ» ряд дополнительных преимуществ по продвижению своего бренда и услуг. Для того, чтобы стать одним из партнеров «БЕРЁЗЫ», компания должна обладать рядом качеств: отраслевое лидерство, наличие долгосрочных конкурентных преимуществ, иметь экономическую стабильность, широкую географию бизнеса и активную маркетинговую политику. «Мы имеем еще один повод для гордости: оценив деятельность всех игроков телекоммуникационного рынка в b2b секторе, «Единая партнерская система БЕРЁЗА» остановила свой выбор именно на нашей компании, – уточнил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ». «Единая партнерская система БЕРЁЗА» – это дисконтная программа лояльности для юридических лиц на основе пластиковых карт. Основной целью программы является удовлетворение потребностей компаний малого и среднего бизнеса в товарах и услугах. Участники «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» получают ряд преимуществ – это и включение в дисконтную систему, и дополнительные привилегии при потреблении услуг и товаров от партнеров «БЕРЁЗЫ». Участники получают специальные сервисные предложения и лучшие условия обслуживания. За пользование сервисом «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» начисляется определенное количество баллов, которые в последствии можно использовать для получения дополнительных бесплатных сервисов. «В рамках «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» корпоративный клиент получает полный спектр услуг и продуктов для поддержки и развития своего бизнеса. Мы, в свою очередь, стремимся предоставить каждому своему клиенту тот объем телекоммуникационных услуг, который ему необходим, поэтому мы приняли решение о сотрудничестве с «БЕРЁЗОЙ» и надеемся, что для наших клиентов это станет еще одним преимуществом сотрудничества с нами», – подчеркнул Игорь Клочко. Более подробную информацию о «Единой партнерской системе БЕРЁЗА» Вы можете узнать на официальном сайте: http://www.bereza.su/, а также в специальном разделе «БЕРЁЗЫ» на сайте http://www.arctel.ru.
Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 15:50, 05.02.2009
Количество просмотров: 1010
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |