Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ», входящая в группу компаний ОАО «Холдинговая компания «РОСВЕБ ТЕЛЕКОМ» (ROSWEB), сообщает о вступлении в «Единую партнерскую систему БЕРЁЗА» в официальном статусе «Партнер Единой партнерской системы БЕРЁЗА» в сфере «Телекоммуникации». Новое сотрудничество позволит компании «АРКТЕЛ» предложить своим клиентам больше возможностей, повысить лояльность потребителей к бренду и укрепить свои позиции на корпоративном рынке. Совместная маркетинговая политика с системой «БЕРЁЗА» даёт ОАО «АРКТЕЛ» ряд дополнительных преимуществ по продвижению своего бренда и услуг. Для того, чтобы стать одним из партнеров «БЕРЁЗЫ», компания должна обладать рядом качеств: отраслевое лидерство, наличие долгосрочных конкурентных преимуществ, иметь экономическую стабильность, широкую географию бизнеса и активную маркетинговую политику. «Мы имеем еще один повод для гордости: оценив деятельность всех игроков телекоммуникационного рынка в b2b секторе, «Единая партнерская система БЕРЁЗА» остановила свой выбор именно на нашей компании, – уточнил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ». «Единая партнерская система БЕРЁЗА» – это дисконтная программа лояльности для юридических лиц на основе пластиковых карт. Основной целью программы является удовлетворение потребностей компаний малого и среднего бизнеса в товарах и услугах. Участники «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» получают ряд преимуществ – это и включение в дисконтную систему, и дополнительные привилегии при потреблении услуг и товаров от партнеров «БЕРЁЗЫ». Участники получают специальные сервисные предложения и лучшие условия обслуживания. За пользование сервисом «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» начисляется определенное количество баллов, которые в последствии можно использовать для получения дополнительных бесплатных сервисов. «В рамках «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» корпоративный клиент получает полный спектр услуг и продуктов для поддержки и развития своего бизнеса. Мы, в свою очередь, стремимся предоставить каждому своему клиенту тот объем телекоммуникационных услуг, который ему необходим, поэтому мы приняли решение о сотрудничестве с «БЕРЁЗОЙ» и надеемся, что для наших клиентов это станет еще одним преимуществом сотрудничества с нами», – подчеркнул Игорь Клочко. Более подробную информацию о «Единой партнерской системе БЕРЁЗА» Вы можете узнать на официальном сайте: http://www.bereza.su/, а также в специальном разделе «БЕРЁЗЫ» на сайте http://www.arctel.ru.
Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 15:50, 05.02.2009
Количество просмотров: 1005
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.