|
«Ай-Теко» создала портал технической документации в ООО «Тойота Мотор»
Москва. 5 февраля 2009 года. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский интегратор, поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о завершении проекта по созданию портала технической документации для российского представительства автоконцерна «Тойота».
ООО «Тойота Мотор» – национальная компания по маркетингу и продажам одного из крупнейших мировых автомобильных концернов, «Тойота Мотор Корпорэйшн». В связи с развитием бизнеса «Тойота Мотор» и ростом дилерской сети требовалось поддержать на высоком уровне качество услуг, предоставляемых дилерами «Тойота» и «Лексус», а также сократить издержки на процесс взаимодействия московского офиса с региональными партнерами. Решить эти задачи должен был портал технической документации, разработанный на основе современных интернет-технологий.
На право реализации проекта был проведен тендер, победителем которого стала компания «Ай-Теко». Перед исполнителем была поставлена задача создания портального решения на основе технологий Microsoft, обеспечивающего необходимый уровень сервиса для партнеров «Тойота» при соблюдении требуемого уровня информационной безопасности. Ориентация на технологии Microsoft определялась наличием глобального партнерского соглашения между Microsoft и «Тойота», опытом работы персонала заказчика с продуктами Microsoft, в том числе и с Microsoft Dynamics.
«Мировой автоконцерн Toyota Motor является одним из 50 приоритетных представителей программы Microsoft Global Accounts, и мы сотрудничаем с ним в глобальном масштабе. И нам было исключительно важно добиться успешной реализации проекта силами одного из самых сильных среди наших российских партнеров – компании «Ай-Теко», – говорит Ханс Корт, Regional Business Manager Russia and CIS, Microsoft Global Accounts.
Архитектура портального решения, разработанного и созданного «Ай-Теко», учитывает особенности ИТ-инфраструктуры ООО «Тойота Мотор», перспективы масштабирования и расширения функциональности портала, а также планы построения других информационных порталов, ориентированных как на сотрудников компании, так и на бизнес-партнеров.
Одной из особенностей проекта стала интеграция внедренного портала с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, используемой в московском офисе ООО «Тойота Мотор». Это позволило расширить возможности доступа пользователей к необходимым данным, снизить трудозатраты на поддержание в актуальном состоянии портала как информационного ресурса.
Портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 обеспечил эффективный обмен технической и организационной информацией между московским офисом ООО «Тойота Мотор», дилерами и сервисными партнерами компании. Особенно важно, что портал реализован с учетом низкой пропускной способности каналов связи в регионах.
Предполагается, что в дальнейшем портал технической документации компании «Тойота Мотор» будет развиваться за счет увеличения числа сервисов для пользователей, а также интеграции с другими информационными ресурсами «Тойота», включая глобальные.
«В ходе реализации проекта были отработаны не только технические решения, но и совместная схема взаимодействия и управления проектом. Мы получили ценный опыт организации и работы с worldwide-компанией, структура и процессы которой построены на самом современном уровне», – отмечает Дмитрий Грязнов, руководитель департамента программной интеграции «Ай-Теко».
«Представительства компании «Тойота» во всем мире используют передовые информационные технологии, благодаря чему отвечают высоким требованиям потребителей и ожиданиям партнеров. Внедрение портала на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 в ООО «Тойота Мотор» позволило повысить эффективность взаимодействия с дилерами, что, в свою очередь, обеспечит дальнейшее совершенствование процесса работы с клиентами, – говорит Алексей Лебедев, начальник отдела технического обслуживания ООО «Тойота Мотор». – Для нас очень важен комплексный подход к реализации ИТ-проектов в целях создания единой интегрированной ИТ-среды. Компания «Ай-Теко» оптимизировала программную и аппаратную архитектуру портала в соответствии с нашей стратегией развития информационной инфраструктуры. Проект по внедрению первого портала был реализован на высоком техническом уровне, и мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с «Ай-Теко». В ближайшем будущем будут созданы и другие специализированные порталы для повышения эффективности работы персонала и взаимодействия с бизнес-партнерами».
Справка
ООО «Тойота Мотор» (www.toyota.ru) – национальная компания по маркетингу и продажам одного из крупнейших мировых автомобильных концернов, Тойота Мотор Корпорэйшн, образованная в апреле 2002 года и обладающая исключительным правом на совершение операций по ввозу и распространению на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров «Тойота» и «Лексус».
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
Пресс-служба «Ай-Теко» E-mail: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Марина Мамон
Компания: "Ай-Теко"
Добавлен: 15:52, 05.02.2009
Количество просмотров: 813
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|