 |
«Ай-Теко» создала портал технической документации в ООО «Тойота Мотор»
Москва. 5 февраля 2009 года. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский интегратор, поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о завершении проекта по созданию портала технической документации для российского представительства автоконцерна «Тойота».
ООО «Тойота Мотор» – национальная компания по маркетингу и продажам одного из крупнейших мировых автомобильных концернов, «Тойота Мотор Корпорэйшн». В связи с развитием бизнеса «Тойота Мотор» и ростом дилерской сети требовалось поддержать на высоком уровне качество услуг, предоставляемых дилерами «Тойота» и «Лексус», а также сократить издержки на процесс взаимодействия московского офиса с региональными партнерами. Решить эти задачи должен был портал технической документации, разработанный на основе современных интернет-технологий.
На право реализации проекта был проведен тендер, победителем которого стала компания «Ай-Теко». Перед исполнителем была поставлена задача создания портального решения на основе технологий Microsoft, обеспечивающего необходимый уровень сервиса для партнеров «Тойота» при соблюдении требуемого уровня информационной безопасности. Ориентация на технологии Microsoft определялась наличием глобального партнерского соглашения между Microsoft и «Тойота», опытом работы персонала заказчика с продуктами Microsoft, в том числе и с Microsoft Dynamics.
«Мировой автоконцерн Toyota Motor является одним из 50 приоритетных представителей программы Microsoft Global Accounts, и мы сотрудничаем с ним в глобальном масштабе. И нам было исключительно важно добиться успешной реализации проекта силами одного из самых сильных среди наших российских партнеров – компании «Ай-Теко», – говорит Ханс Корт, Regional Business Manager Russia and CIS, Microsoft Global Accounts.
Архитектура портального решения, разработанного и созданного «Ай-Теко», учитывает особенности ИТ-инфраструктуры ООО «Тойота Мотор», перспективы масштабирования и расширения функциональности портала, а также планы построения других информационных порталов, ориентированных как на сотрудников компании, так и на бизнес-партнеров.
Одной из особенностей проекта стала интеграция внедренного портала с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, используемой в московском офисе ООО «Тойота Мотор». Это позволило расширить возможности доступа пользователей к необходимым данным, снизить трудозатраты на поддержание в актуальном состоянии портала как информационного ресурса.
Портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 обеспечил эффективный обмен технической и организационной информацией между московским офисом ООО «Тойота Мотор», дилерами и сервисными партнерами компании. Особенно важно, что портал реализован с учетом низкой пропускной способности каналов связи в регионах.
Предполагается, что в дальнейшем портал технической документации компании «Тойота Мотор» будет развиваться за счет увеличения числа сервисов для пользователей, а также интеграции с другими информационными ресурсами «Тойота», включая глобальные.
«В ходе реализации проекта были отработаны не только технические решения, но и совместная схема взаимодействия и управления проектом. Мы получили ценный опыт организации и работы с worldwide-компанией, структура и процессы которой построены на самом современном уровне», – отмечает Дмитрий Грязнов, руководитель департамента программной интеграции «Ай-Теко».
«Представительства компании «Тойота» во всем мире используют передовые информационные технологии, благодаря чему отвечают высоким требованиям потребителей и ожиданиям партнеров. Внедрение портала на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 в ООО «Тойота Мотор» позволило повысить эффективность взаимодействия с дилерами, что, в свою очередь, обеспечит дальнейшее совершенствование процесса работы с клиентами, – говорит Алексей Лебедев, начальник отдела технического обслуживания ООО «Тойота Мотор». – Для нас очень важен комплексный подход к реализации ИТ-проектов в целях создания единой интегрированной ИТ-среды. Компания «Ай-Теко» оптимизировала программную и аппаратную архитектуру портала в соответствии с нашей стратегией развития информационной инфраструктуры. Проект по внедрению первого портала был реализован на высоком техническом уровне, и мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с «Ай-Теко». В ближайшем будущем будут созданы и другие специализированные порталы для повышения эффективности работы персонала и взаимодействия с бизнес-партнерами».
Справка
ООО «Тойота Мотор» (www.toyota.ru) – национальная компания по маркетингу и продажам одного из крупнейших мировых автомобильных концернов, Тойота Мотор Корпорэйшн, образованная в апреле 2002 года и обладающая исключительным правом на совершение операций по ввозу и распространению на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров «Тойота» и «Лексус».
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
Пресс-служба «Ай-Теко» E-mail: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Марина Мамон
Компания: "Ай-Теко"
Добавлен: 15:52, 05.02.2009
Количество просмотров: 851
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия136 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия136 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия133 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |