 |
«Ай-Теко» создала портал технической документации в ООО «Тойота Мотор»
Москва. 5 февраля 2009 года. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский интегратор, поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о завершении проекта по созданию портала технической документации для российского представительства автоконцерна «Тойота».
ООО «Тойота Мотор» – национальная компания по маркетингу и продажам одного из крупнейших мировых автомобильных концернов, «Тойота Мотор Корпорэйшн». В связи с развитием бизнеса «Тойота Мотор» и ростом дилерской сети требовалось поддержать на высоком уровне качество услуг, предоставляемых дилерами «Тойота» и «Лексус», а также сократить издержки на процесс взаимодействия московского офиса с региональными партнерами. Решить эти задачи должен был портал технической документации, разработанный на основе современных интернет-технологий.
На право реализации проекта был проведен тендер, победителем которого стала компания «Ай-Теко». Перед исполнителем была поставлена задача создания портального решения на основе технологий Microsoft, обеспечивающего необходимый уровень сервиса для партнеров «Тойота» при соблюдении требуемого уровня информационной безопасности. Ориентация на технологии Microsoft определялась наличием глобального партнерского соглашения между Microsoft и «Тойота», опытом работы персонала заказчика с продуктами Microsoft, в том числе и с Microsoft Dynamics.
«Мировой автоконцерн Toyota Motor является одним из 50 приоритетных представителей программы Microsoft Global Accounts, и мы сотрудничаем с ним в глобальном масштабе. И нам было исключительно важно добиться успешной реализации проекта силами одного из самых сильных среди наших российских партнеров – компании «Ай-Теко», – говорит Ханс Корт, Regional Business Manager Russia and CIS, Microsoft Global Accounts.
Архитектура портального решения, разработанного и созданного «Ай-Теко», учитывает особенности ИТ-инфраструктуры ООО «Тойота Мотор», перспективы масштабирования и расширения функциональности портала, а также планы построения других информационных порталов, ориентированных как на сотрудников компании, так и на бизнес-партнеров.
Одной из особенностей проекта стала интеграция внедренного портала с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, используемой в московском офисе ООО «Тойота Мотор». Это позволило расширить возможности доступа пользователей к необходимым данным, снизить трудозатраты на поддержание в актуальном состоянии портала как информационного ресурса.
Портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 обеспечил эффективный обмен технической и организационной информацией между московским офисом ООО «Тойота Мотор», дилерами и сервисными партнерами компании. Особенно важно, что портал реализован с учетом низкой пропускной способности каналов связи в регионах.
Предполагается, что в дальнейшем портал технической документации компании «Тойота Мотор» будет развиваться за счет увеличения числа сервисов для пользователей, а также интеграции с другими информационными ресурсами «Тойота», включая глобальные.
«В ходе реализации проекта были отработаны не только технические решения, но и совместная схема взаимодействия и управления проектом. Мы получили ценный опыт организации и работы с worldwide-компанией, структура и процессы которой построены на самом современном уровне», – отмечает Дмитрий Грязнов, руководитель департамента программной интеграции «Ай-Теко».
«Представительства компании «Тойота» во всем мире используют передовые информационные технологии, благодаря чему отвечают высоким требованиям потребителей и ожиданиям партнеров. Внедрение портала на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 в ООО «Тойота Мотор» позволило повысить эффективность взаимодействия с дилерами, что, в свою очередь, обеспечит дальнейшее совершенствование процесса работы с клиентами, – говорит Алексей Лебедев, начальник отдела технического обслуживания ООО «Тойота Мотор». – Для нас очень важен комплексный подход к реализации ИТ-проектов в целях создания единой интегрированной ИТ-среды. Компания «Ай-Теко» оптимизировала программную и аппаратную архитектуру портала в соответствии с нашей стратегией развития информационной инфраструктуры. Проект по внедрению первого портала был реализован на высоком техническом уровне, и мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с «Ай-Теко». В ближайшем будущем будут созданы и другие специализированные порталы для повышения эффективности работы персонала и взаимодействия с бизнес-партнерами».
Справка
ООО «Тойота Мотор» (www.toyota.ru) – национальная компания по маркетингу и продажам одного из крупнейших мировых автомобильных концернов, Тойота Мотор Корпорэйшн, образованная в апреле 2002 года и обладающая исключительным правом на совершение операций по ввозу и распространению на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров «Тойота» и «Лексус».
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
Пресс-служба «Ай-Теко» E-mail: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Марина Мамон
Компания: "Ай-Теко"
Добавлен: 15:52, 05.02.2009
Количество просмотров: 856
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия170 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия252 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия284 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |