 |
Компания «Пава» в течение 2009 года планирует увеличить объемы продаж мелкофасованной продукции на 10%
По итогам 2008 года компания «Пава» (www.apkhleb.ru) получила 8-процентный рост объемов реализации мелкофасованной продукции. «Полученные результаты мы оцениваем как положительные, они говорят, что мы придерживались верной стратегии работы в таком сложном сегменте мучного рынка, как мелкофасованная продукция», – рассказывает коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева. В связи с этим процесс вхождения в региональные и федеральные розничные сети будет продолжаться и в 2009 году. На сегодняшний день, в регионах, где мука под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава» присутствуют, уже заключены договоры в среднем с 90% локальных сетей. Поэтому на 2009 год поставлена задача заключения максимального количества договоров с федеральными сетями. Предполагается, что это позволит ощутимо увеличить объемы отгрузок в регионы присутствия. Одним из приоритетных направлений работы названо освоение регионов Южного федерального округа. Кроме того, для продвижения мелкофасованной продукции будет использоваться реклама на автотранспорте и проведение акций для конечного потребителя в розничных магазинах. По мнению специалистов ОАО «Пава», выполнение поставленных целей приведет к росту продаж по итогам 2009 года на 10%.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 10:22, 06.02.2009
Количество просмотров: 713
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия132 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
| ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:13, 17.10.2025, Россия599 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников. |
|
 |