|
Игры@Mail.Ru открыли двери во «Фрагорию»
28 августа, 2008, Москва. Самый популярный игровой сайт в России Игры@Mail.Ru (http://games.mail.ru) и компания-разработчик flash-игр «Русофтваре» объявляют о запуске игры «Фрагория» (http://fragoria.mail.ru/). У пользователей Mail.Ru есть уникальная возможность в полной мере оценить потенциал MMORPG нового поколения.
«Фрагория» - многопользовательская ролевая онлайн-игра от третьего лица. Ее игрокам доступна целая вселенная с яркими красочными локациями, населенными чудищами, дружелюбными и враждебными жителями. Каждый пользователь может создать любое количество персонажей, развивать их в 7 школах магий и 4 ветках воинских умений, кооперироваться с другими игроками.
Также во «Фрагории» можно покупать здания, объединяться в гильдии и государства. Игра не ограничивается виртуальной реальностью! Новые знакомства – одно из важнейших ее предназначений, поэтому игроки могут общаться не только на просторах «Фрагории», но и регулярно встречаться в реальной жизни на турнирах и праздниках.
«Фрагория» целиком разработана на flash. Игра представлена в двух версиях – браузерной, доступной из любой точки мира, где есть Интернет, и полноформатной, для работы с которой необходимо установить на компьютер специальный клиент. Последняя версия дает возможность в полной мере насладиться качественной графикой, эффектами и профессиональным звуковым оформлением «Фрагории».
«Фрагория» - MMORPG нового поколения. Продуманный геймплей, высокая детализация игровых моделей, большое количество сюжетных линий и множество других уникальных особенностей – то, что отличает проект от конкурентов. Кроме того, во «Фрагории» можно найти много новых друзей, а затем познакомиться с ними в реальной жизни. Mail.Ru продолжает расширять возможности общения для своих пользователей!», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
«Мы не видели другого партнера для запуска и продвижения игры, кроме мощного и динамично развивающегося проекта Игры@Mail.Ru. «Русофтваре» уверен, что «Фрагория», благодаря сотрудничеству с Mail.Ru, будет по достоинству оценена пользователями и станет первым этапом выхода браузерных игр в России на новый уровень», - заявил Сергей Шолом, CEO «Русофтваре».
О компаниях: Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
«Русофтваре» - разработчик flash-игр нового поколения. Первым инновационным продуктом компании является MMORPG-игра «Фрагория», вмещающая в браузере потрясающий по красоте и содержанию мир. «Русофтваре» основана в 2005 году, число ее сотрудников составляет 15 человек, среди которых - высококлассные специалисты в области графики, 3D-моделирования, программирования и геймдизайна.
Контакты: Анна Артамонова Директор по маркетингу и PR Mail.Ru E-mail: artamonova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Валерия Комиссарова Пресс-атташе Mail.Ru E-mail: komissarova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Сергей Шолом CEO «Русофтваре» E-mail: fragoria@fragoria.ru
Контактное лицо: Валерия Комиссарова
Компания: Mail.Ru
Добавлен: 14:11, 28.08.2008
Количество просмотров: 792
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия212 | |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия452 | |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия348 | |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия837 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1155 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия1357 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия1208 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|