|
Panasonic объявляет конкурс детских экологических проектов.
Компания Panasonic ведет широкую экологическую деятельность, которая разделена на три основных направления: ЭКО идеи для продуктов, ЭКО идеи для производства, ЭКО идеи для всех и каждого. Реализация идей «Экологически чистые продукты» и «Экологически чистые фабрики» включает в себя сокращение потребления энергии и других ресурсов, исключение из производства вредных материалов, расширение возможностей вторичной переработки, экологический менеджмент и многое другое. ЭКО идеи для всех и каждого направлены на развитие экологического образования, сотрудничество с организациями по всему миру по вопросам сохранения экологии, инициативная деятельность сотрудников Panasonic в защиту экологии.
В этом году в рамках концепции «ЭКО идеи для всех и каждого» Panasonic объявляет конкурс детских экологических проектов для российских школьников.
Что могут сделать дети для сохранения Земли? И могут ли они что-то сделать? В этом важном и нужном деле каждое, даже небольшое усилие, имеет большое значение. Будь это рощица, посаженная своими руками, или идея о том, как использовать пластиковые бутылки. Это могут быть и отчет об уже реализованных проектах, и идеи для будущих. Приоритет будет отдан практически реализуемым проектам, а наиболее интересный из них Panasonic готов поддержать и предоставить софинансирование для реализации. Основные цели конкурса - воспитание бережного отношения к природе, формирование экологической культуры подрастающего поколения, активной гражданской позиции по сохранению среды обитания и здоровья человека, вовлечение подрастающего поколения в природоохранную деятельность.
Конкурс пройдет в два этапа. Первый тур (заочный конкурс материалов) проводится с 5 июня 2010 г. по 30 сентября 2010 г. Второй тур (презентация проектов) будет проведн в Москве в ноябре 2010 года. Авторы трех лучших работ будут приглашены в Москву для презентации своих проектов на ежегодном мероприятии Panasonic - Panaboard party. Среди призов победителям мультимедийные проекторы и беспроводные инфракрасные микрофонные системы Panasonic.
Чтобы сделать представление проектов ярким и запоминающимся, с возможностью демонстрации их на интерактивной доске Elite Panaboard, презентации нужно присылать в формате Panaboard Elite book (*peb). Программное обеспечение можно бесплатно скачать с сайта http://www.panasonic.ru/, установить на компьютер и подготовить презентацию проекта. Проектная деятельность распространена в российских школах, экологическим мероприятиям уделяется большое внимание. Мы приглашаем школьников подлиться опытом и идеями с такими же неравнодушными к будущему планеты ребятами! Стартует конкурс 5 июня во Всемираный день охраны окружающей среды. Подробная информация и Положение о конкурсе на сайте http://www.panasonic.ru/panabordy_children Информация об экологической деятельности Panasonic на сайте http://eco-ideas.net
Контактное лицо: Александр
Компания: B2PRESS
Добавлен: 00:03, 19.07.2010
Количество просмотров: 586
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|