 |
Представитель ЦКТ «PRОПАГАНДА» в составе жюри конкурса на лучший Интранет-сайт России
25 августа стартовал интерактивный конкурс на создание внутрикорпоративного сайта — «Моя компания — мой Интранет!», который продлится 2 недели и завершится 7 сентября. Конкурс проводится на лучший проект интранет-сайта, реализованный на базе RBC MyIntranet —решения компании РБК СОФТ. RBC MyIntranet — это готовое решение, которое позволяет в сжатые сроки запустить удобный и функциональный интранет-сайт, решающий большинство коммуникационных и HR-задач вашей компании. Главным призом конкурса будет лицензия на бесплатную установку системы RBC MyIntranet. А авторы лучших проектов получат сертификаты со скидкой на приобретение продукта. Участники конкурса смогут узнать все преимущества использования внутрикорпоративного сайта, применительно к своей компании! Среди участников конкурса: компания Линзмастер, ТД "Объединенные кирпичные заводы", компания P&G, КофеХауз, украинская компания «ТЕХЭКСПО», медицинский центр «Шеритель», группа компаний САВВА, агентство подписки «Интер-Почта», группа компаний «Конти». Работы конкурса будет оценивать компетентное Жюри, в которое входят специалисты по внедрению интранет-решений и представители HR-департамента компании РБК СОФТ, представители известных PR-агентств, крупных кадровых агентств и онлайновых HR-ресурсов. ЦКТ «PRОПАГАНДА» в составе жюри конкурса представляет руководитель проектов отдела внутрикорпоративного PR Елена Улина.
По мнению Председателя Жюри, одного из наиболее авторитетных в России консультантов по управлению и организационному развитию Марка Кукушкина, интранет – один из основных инструментов корпоративного информирования и общения.
Это первое интерактивное мероприятие подобного формата, когда конкурсанту нужно не представить уже готовый интранет-сайт своей компании, но самостоятельно придумать и разработать внутрикорпоративный ресурс, идеально подходящий под собственные нужды компании. Поэтому оказать информационную поддержку вызвались не только интернет-СМИ, но и профессионалы в области кадрового консалтинга и Public Relations, такие как: журнал «Управление персоналом», интернет-портал Adworker.ru, кадровый холдинг АНКОР, компания HeadHunter, портал SuperJob.ru, издательство "Альпина Бизнес Букс", журнал "Корпоративная Культура", компания "Тренинг Бутик". СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 18:07, 28.08.2008
Количество просмотров: 654
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |