|
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» подвел итоги работы центров обслуживания клиентов за первое полугодие 2010 года
За шесть месяцев 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 4627 обращений от жителей Твери и области. Из них 2645 человек обратились по вопросам технологического присоединения к сетям компании, 1566 составили заявления на предоставление дополнительных сервисов, 7 клиентов интересовались вопросами передачи электроэнергии, 409 потребителей обратились по другим вопросам электроснабжения. Для удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, электронной почте, интернет-приемной на сайте компании. За шесть месяцев на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 316 обращений по вопросам деятельности филиала. Начальник управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго Татьяна Атанасова отметила: «Одним из главных событий прошедшего полугодия стало открытие Центра обслуживания клиентов в Конаково. Необходимость его наличия в этом городе подтверждает статистика - за 2 месяца принято 489 обращений клиентов. Это доказывает, что ЦОК нужен потребителю».
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго"
Добавлен: 01:38, 20.07.2010
Количество просмотров: 731
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|