|
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» подвел итоги работы центров обслуживания клиентов за первое полугодие 2010 года
За шесть месяцев 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 4627 обращений от жителей Твери и области. Из них 2645 человек обратились по вопросам технологического присоединения к сетям компании, 1566 составили заявления на предоставление дополнительных сервисов, 7 клиентов интересовались вопросами передачи электроэнергии, 409 потребителей обратились по другим вопросам электроснабжения. Для удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, электронной почте, интернет-приемной на сайте компании. За шесть месяцев на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 316 обращений по вопросам деятельности филиала. Начальник управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго Татьяна Атанасова отметила: «Одним из главных событий прошедшего полугодия стало открытие Центра обслуживания клиентов в Конаково. Необходимость его наличия в этом городе подтверждает статистика - за 2 месяца принято 489 обращений клиентов. Это доказывает, что ЦОК нужен потребителю».
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго"
Добавлен: 01:38, 20.07.2010
Количество просмотров: 741
Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий. |
|
|